Бренд мужской одежды и бригада «Хартия» выпустили ролик о главной мечте украинцев
30 Сен 2024, 17:13

Бренд мужской одежды и бригада «Хартия» выпустили ролик о главной мечте украинцев

Ко Дню защитников и защитниц Украины INDPOSHIV и «Хартия» показали, как они представляют будущую победу. Видео о мечте снимали в самом сердце Харькова — в месте, где зародилось добровольческое подразделение в феврале 2022 года, и которое с мая 2024 года защищает бригада.

После начала полномасштабного вторжения, как и большинство украинских бизнесов, бренд INDPOSHIV адаптировался к новым реалиям. Но с 2024 года открыло еще одно направление — пошив парадных форм для военных.

Наша миссия — одевать лучших мужчин страны, часть которых стали военными и защищают нашу независимость на поле боя. И праздничная одежда, которая точно им будет нужна после победы, это парадная форма. Работать над этим новым направлением было для нас очень важно и вдохновительно, ведь эта парадная форма — часть нашей общей мечты. Идея для ролика родилась у нас после моего знакомства со Всеволодом Кожемяко, основателем добровольческого батальона «Хартия». Он очень вдохновляющий человек и мне очень захотелось сделать что-то со смыслом вместе с ним и «Хартией», которая сейчас превратилась в боевую бригаду НГУ с боевыми достижениями и собственной историей. Мы сшили парадную форму и решили снять ролик о нашей мечте, которую они и еще миллионы военных приближают каждый день.
Екатерина Возианова
основательница бренда Indposhiv
Военная форма Сил обороны — один из символов государства, особенно если страна находится в состоянии войны и отстаивает свои границы. Именно поэтому уважение к форме — это уважение к самому государству. Так возникает понятие «честь униформы». Понимание этого понятия приходит не сразу, а только после осознания и принятия ценностей своего подразделения, бригады, рода войск и в целом Сил обороны. После пережитых тяжелых тренировок, выполненных боевых задач и, что немаловажно, после совместных побед. А парадная форма — это символ нашей самой большой мечты и цели, нашей общей победы. Это та мечта, ради которой живет и работает каждый день каждый военный.
пресс-служба 13-й бригады оперативного назначения НГУ «Хартия»

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость