В латиноамериканских семьях, когда в субботу утром начинают играть песни испанской певицы Росио Дуркаль, это означает, что пришло время уборки.
Универсальный опыт и выразительный запах лавандового моющего средства Fabuloso являются основными воспоминаниями латиноамериканцев во всем мире, поэтому кампания бренда моющих средств Colgate-Palmolive по продвижению многофункционального моющего средства стала определенной неожиданностью. В конце концов этот продукт многие латиноамериканцы знают и без рекламы.
Кампания «Dramatically Clean», созданная агентством VML, нацелена на латиноамериканскую аудиторию через пародию на современную теленовеллу, с гиперболизированными персонажами и драматическими сценами в, казалось бы, богатой латиноамериканской семье.
Ролики изображают драки едой и семейные склоки (которые, конечно, прерываются и решаются Fabuloso), беспорядки и даже зачитывание последней воли бабушки Ауэлиты под испанскую гитарную мелодию.
Ролики содержат титульный слайд, имитирующий семейный кадр из реалити-шоу «Семейство Кардашьян», запуск которых совпадает с премьерой 5-го сезона шоу о Кардашьян на канале Hulu. Комедийно плохая игра актеров, яркие наряды и глубокие вздохи пронизывают весь ролик драматизмом.
Хотя ролики интересно смотреть, и они имеют цель показать восторг от уборки с Fabuloso, будет интересно посмотреть на реакцию на кампанию, ведь слишком яркие персонажи, их гардероб и глубокий испанский акцент могут показаться кое-кому слишком стереотипными. Некоторые образы персонажей соответствуют распространенным в СМИ стереотипам о латиноамериканцах, в частности, латиноамериканском любовнике, который изображен в ролике «Last Will».