Пользователи отмечают, что больше всего в бренд-маркетинге им не нравится фальшивая и вводящая в заблуждение реклама. Такие выводы исследования CMO Council и Dow Jones, в ходе которого компании опросили более 2000 пользователей в Северной Америке и Великобритании. 23% респондентов докучает фальшивая и вводящая в заблуждение реклама. 11% назвали глупую ТВ-рекламу и лживые обещания, 10% беспокоит плохо обученный персонал в магазине, а 8% — плохой продуктовый дизайн.
В сфере digital-рекламы респондентов больше всего раздражает назойливая pop-up реклама (22%) и автопроигрывающаяся реклама (17%).
К негативному рекламному опыту пользователи причисляют назойливую рекламу (19%), оскорбляющую/ненавистническую рекламу (18%) и раздражающую рекламу (12%).
Две-трети потребителей отметили, что негативный рекламный опыт повлияет на их отношение к бренду и дальнейшее взаимодействие с ним.
О том, как создавать контент, который не отторгается организмом покупателя, и повысить усвояемость бренда на 84% расскажет Наверняка BRND Kontent Марафон, который пройдет 14 июля. Присоединяйтесь!