Бренд майонеза Hellmann’s представил глобальную кампанию, разработанную агентством Ogilvy UK, которое поощряет людей максимально эффективно использовать остатки пищи, чтобы сэкономить деньги в течение обычно дорогого рождественского периода.
Вдохновленная трендом оптической иллюзии, созданной с помощью искусственного интеллекта, глобальная кампания хочет привлечь внимание к «холодильной слепоте» — это когда в холодильнике полно ингредиентов, но человек не видит и не представляет, что приготовить.
Эта игровая кампания призывает аудиторию выяснить, какие рецепты прячутся у них прямо перед глазами. Кампания также служит вдохновением для широкого спектра блюд, которые можно приготовить с майонезом Hellmann’s, превращая остатки продуктов в нечто вкусное.
Компания «Fridge Blindness» придает новый импульс миссии Hellmann’s «Make Taste, Not Waste», в рамках которой компания решает глобальную проблему пищевых отходов.
«Fridge Blindness» является продолжением инновационной кампании «Smart Jar»,, в рамках которой была разработана банка с майонезом, ставшая термометром в холодильниках людей, подталкивая их к установлению правильной температуры в холодильнике, чтобы дольше хранить продукты свежими.
Кампания стартует в Бразилии и США, а затем распространится на Канаду через социальные сети и наружную рекламу.
Джулиана Параченсио, глобальный креативный директор Ogilvy, сказала: «Hellmann’s — это бренд-лидер перемен, помогающий людям наслаждаться едой и не останавливаться на достигнутом. Кампания «Fridge Blindness» побуждает людей использовать еду в то время года, когда ее слишком много выбрасывается на помойку. Но кампания также является лучшим примером бренд-озорства — привлечение внимания к насущной проблеме с помощью реактивной и игривой идеи».
Кристина Бауэр-Планк, глобальный бренд-вицепрезидент Hellmann’s в Unilever, добавила: «Hellmann’s продолжает делать то, что умеет лучше всего. Остаться в центре внимания потребителей благодаря остроумным и игривым кампаниям, в то же время привлекая внимание к важному делу, которым бренд занимается. Кампания «Fridge Blindness» обращается непосредственно к нашим ценностям. Она претворяет в жизнь тот факт, что в наших холодильниках гораздо больше потенциала, чем мы думаем, особенно в дорогой декабрь, когда потребители пытаются максимально растянуть семейные бюджеты».