Бренд майонеза привлек внимание к остаткам еды в холодильнике
13 Дек 2023, 17:33

Бренд майонеза привлек внимание к остаткам еды в холодильнике

Бренд майонеза Hellmann’s представил глобальную кампанию, разработанную агентством Ogilvy UK, которое поощряет людей максимально эффективно использовать остатки пищи, чтобы сэкономить деньги в течение обычно дорогого рождественского периода.

Вдохновленная трендом оптической иллюзии, созданной с помощью искусственного интеллекта, глобальная кампания хочет привлечь внимание к «холодильной слепоте» — это когда в холодильнике полно ингредиентов, но человек не видит и не представляет, что приготовить.

Эта игровая кампания призывает аудиторию выяснить, какие рецепты прячутся у них прямо перед глазами. Кампания также служит вдохновением для широкого спектра блюд, которые можно приготовить с майонезом Hellmann’s, превращая остатки продуктов в нечто вкусное.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания «Fridge Blindness» придает новый импульс миссии Hellmann’s «Make Taste, Not Waste», в рамках которой компания решает глобальную проблему пищевых отходов.

«Fridge Blindness» является продолжением инновационной кампании «Smart Jar»,, в рамках которой была разработана банка с майонезом, ставшая термометром в холодильниках людей, подталкивая их к установлению правильной температуры в холодильнике, чтобы дольше хранить продукты свежими.

Кампания стартует в Бразилии и США, а затем распространится на Канаду через социальные сети и наружную рекламу.

Джулиана Параченсио, глобальный креативный директор Ogilvy, сказала: «Hellmann’s — это бренд-лидер перемен, помогающий людям наслаждаться едой и не останавливаться на достигнутом. Кампания «Fridge Blindness» побуждает людей использовать еду в то время года, когда ее слишком много выбрасывается на помойку. Но кампания также является лучшим примером бренд-озорства — привлечение внимания к насущной проблеме с помощью реактивной и игривой идеи».

Кристина Бауэр-Планк, глобальный бренд-вицепрезидент Hellmann’s в Unilever, добавила: «Hellmann’s продолжает делать то, что умеет лучше всего. Остаться в центре внимания потребителей благодаря остроумным и игривым кампаниям, в то же время привлекая внимание к важному делу, которым бренд занимается. Кампания «Fridge Blindness» обращается непосредственно к нашим ценностям. Она претворяет в жизнь тот факт, что в наших холодильниках гораздо больше потенциала, чем мы думаем, особенно в дорогой декабрь, когда потребители пытаются максимально растянуть семейные бюджеты».

Расскажите друзьям про новость