Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
07 Апр 2025, 11:02

Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака

Мужчины не любят пользоваться средствами для кожи. Мужчины лысеют. Лысые мужчины вдвое чаще болеют раком кожи. Это вызов. А донести до мужчин то, что они не хотят слышать еще сложнее.

Агентство Artplan использовало то, что нравится мужчинам — юмор (90% людей с большей вероятностью запомнят смешную рекламу). Кампания «Bald Face» для Mami Wata, бразильского бренда солнцезащитных кремов, построена на разумном наблюдении — интересном феномене «лысого лица». Природные складки на затылке лысой головы, если приложить немного воображения, напоминают лицо.

Чтобы воплотить это понимание в жизнь, Mami Wata предлагает специальную акцию — два солнцезащитных крема по цене одного. Но есть один аспект. Скидку активирует технология распознавания лица, способная идентифицировать так называемую «лысину» на затылке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Эта поразительно отличная идея скидок использует распознавание лица невиданным ранее способом: не для разблокирования телефона или подтверждения личности, а для выявления улыбающейся складки на затылке, что подчеркивает важность профилактики, ранней диагностики и простых ежедневных привычек для здоровья кожи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео