Бренд пробиотических йогуртов Yakult создал ремикс на хит 2004 года «Dragostea Din Tei» молдавской группы O-Zone.
Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.
Шутливый ремикс «Myyy Yakult» восхваляет пользу полезных бактерий кишечника и ориентирован на аудиторию в возрасте 25-50 лет по всей Европе.
«Мы знаем, что традиционную рекламу в большинстве своем игнорируют, поэтому создание максимальной осведомленности и внимания является залогом успеха, — сказал генеральный директор Brothers & Sisters Мэтт Чарлтон. — Хит «Numa Numa» уже занял место в сердцах людей или, по крайней мере, в их головах, поэтому заимствование его для того, чтобы заставить взрослых задуматься о здоровье своего кишечника, имеет все шансы стать основой незабываемой рекламной кампании».
Созданная лондонским агентством Brothers & Sisters, многоканальная кампания включает эфирное телевидение, социальные сети, наружную рекламу и радио.
Европейский менеджер по маркетингу Yakult Тео ван Уффелен добавил: «Осознание общественностью важности здоровья кишечника постоянно растет, поэтому сейчас очень важно время, чтобы повысить уровень узнаваемости Yakult среди нашей целевой аудитории. Использование тренда социальных сетей таким образом— это новое интересное направление для нас, и мы очень взволнованы этим. Сможем ли мы заставить страны Европы спеть о кишечных бактериях и перенести эту тему из мира науки в популярную культуру с помощью «Numa Numa»? Мы очень на это надеемся!».