Креативное маркетинговое агентство Brain Tank создало айдентику для компании «Рожнятів Торф», которая занимается добычей торфа.
Создание айдентики для предприятия, которое занимается нетипичной деятельностью в понимании большинства, объективно является интересным кейсом. Ведь по сравнению с брендами другой, более приемлемой для общей сферы деятельности, работа с «нетривиальным» брендом требует новых решений, которые основываются на базе глубокого анализа и осознания всех специфик продукта компании.
И вот как заявить о продукте, который для многих является результатом сложной деятельности и чем руководствоваться, чтобы привлечь к нему внимание потенциальных потребителей?
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Это был невероятно интересный опыт, потому что с подобными компаниями мы никогда не имели дело. Почувствовав широкое поле возможностей, нам хотелось сделать что-то мега вау, чтобы удивить не только самого клиента, но и потребителя, к которому попадет этот продукт. Поэтому, перебрав кучу возможных вариантов нашей финальной станцией в креативе, стало решение о создании бренд-героя — гнома.
Юлия Ясьмо
проджект-менеджер проекта
Как говорит команда, гном — это образ маленького трудолюбивого создания, живущего в легендарном месте с залежями торфа. У него большая команда своих единомышленников — торфогномов, которые помогают людям в добыче торфа, благодаря чему они имеют возможность расширить свои подземные владения Торфогномии. В настоящее время в Торфогномии проживает 12 типов гномов.
Гном — лицо серьезного предприятия? ДА! А почему нет? Почему со словами «трудная или серьезная отрасль производства» ассоциируется некая примитивная визуализация, которая фактически и сухо демонстрирует продукт? Мы решили уйти от этого устоявшегося шаблона и дать этому продукту яркий и точный образ, который точно станет уникальным примером в своей области, ведь качественного маркетинга требует каждый продукт, независимо от своей формы и отрасли.
Андрей Франчук
креативный директор Brain Tank
Стратегический партнер Brain Tank Евгений Миронюк подчеркнул, что неинтересного и скучного бизнеса нет, есть некачественный и тривиальный маркетинг.
Истина говорит, что успешный результат любого сотрудничества с клиентом, будь то создание бренда, стратегии его продвижения или же айдентики зависит от одного важного факта — жизнь роли потребителя, для которого определенный продукт реализуется. Поэтому, разрабатывая айдентику для нетипичного бизнеса, мы мимикрировали под философию потребителя, чтобы продукт нашего клиента стал для него понятным и уникальным. Отсюда и вытекает наш бренд-герой Brain Tank — хамелеон, прекрасно понимающий инсайты из жизни реальных потребителей, которые предшествуют успеху клиента.
Андрей Франчук
креативный директор Brain Tank