21 Май 2024, 10:59

Бренд-героем айдентики украинской компании стал торфогном

Креативное маркетинговое агентство Brain Tank создало айдентику для компании «Рожнятів Торф», которая занимается добычей торфа.

Создание айдентики для предприятия, которое занимается нетипичной деятельностью в понимании большинства, объективно является интересным кейсом. Ведь по сравнению с брендами другой, более приемлемой для общей сферы деятельности, работа с «нетривиальным» брендом требует новых решений, которые основываются на базе глубокого анализа и осознания всех специфик продукта компании.

И вот как заявить о продукте, который для многих является результатом сложной деятельности и чем руководствоваться, чтобы привлечь к нему внимание потенциальных потребителей?

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Это был невероятно интересный опыт, потому что с подобными компаниями мы никогда не имели дело. Почувствовав широкое поле возможностей, нам хотелось сделать что-то мега вау, чтобы удивить не только самого клиента, но и потребителя, к которому попадет этот продукт. Поэтому, перебрав кучу возможных вариантов нашей финальной станцией в креативе, стало решение о создании бренд-героя — гнома.
Юлия Ясьмо
проджект-менеджер проекта

Как говорит команда, гном — это образ маленького трудолюбивого создания, живущего в легендарном месте с залежями торфа. У него большая команда своих единомышленников — торфогномов, которые помогают людям в добыче торфа, благодаря чему они имеют возможность расширить свои подземные владения Торфогномии. В настоящее время в Торфогномии проживает 12 типов гномов.

Гном — лицо серьезного предприятия? ДА! А почему нет? Почему со словами «трудная или серьезная отрасль производства» ассоциируется некая примитивная визуализация, которая фактически и сухо демонстрирует продукт? Мы решили уйти от этого устоявшегося шаблона и дать этому продукту яркий и точный образ, который точно станет уникальным примером в своей области, ведь качественного маркетинга требует каждый продукт, независимо от своей формы и отрасли.
Андрей Франчук
креативный директор Brain Tank

Стратегический партнер Brain Tank Евгений Миронюк подчеркнул, что неинтересного и скучного бизнеса нет, есть некачественный и тривиальный маркетинг.

Истина говорит, что успешный результат любого сотрудничества с клиентом, будь то создание бренда, стратегии его продвижения или же айдентики зависит от одного важного факта — жизнь роли потребителя, для которого определенный продукт реализуется. Поэтому, разрабатывая айдентику для нетипичного бизнеса, мы мимикрировали под философию потребителя, чтобы продукт нашего клиента стал для него понятным и уникальным. Отсюда и вытекает наш бренд-герой Brain Tank — хамелеон, прекрасно понимающий инсайты из жизни реальных потребителей, которые предшествуют успеху клиента.
Андрей Франчук
креативный директор Brain Tank

Расскажите друзьям про новость

Новое видео