Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola
05 Авг 2024, 11:53

Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola

Бренд фруктовых напитков Dash смело выступает против использования искусственных подсластителей в своей новой наружной рекламе — вместе с дерзким взглядом на то, что выглядит как реклама «той самой» огромной фирмы, производящей газированные напитки.

Реклама со слоганом «Наконец-то напиток, который доставляет удовольствие» заняла подозрительно знакомый красный фон Coca-Cola, а в нижней части объявления написано: «Без сахара, без подсластителей, без забот».

«Мы должны знать, что не стоит дразнить гигантов мирового рынка безалкогольных напитков, а они должны знать, что не стоит наполнять свою продукцию искусственными подсластителями, — сказал сооснователь Dash Джек Скотт. — Всемирная организация здравоохранения предупреждала нас о потенциальных рисках искусственных подсластителей. Решение заключается не в том, чтобы игнорировать факты и продолжать действовать без изменений, а в том, чтобы искать натуральные альтернативы».

05 Авг 2024, 11:53
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов

MMR Events