Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola
05 Авг 2024, 11:53

Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola

Бренд фруктовых напитков Dash смело выступает против использования искусственных подсластителей в своей новой наружной рекламе — вместе с дерзким взглядом на то, что выглядит как реклама «той самой» огромной фирмы, производящей газированные напитки.

Реклама со слоганом «Наконец-то напиток, который доставляет удовольствие» заняла подозрительно знакомый красный фон Coca-Cola, а в нижней части объявления написано: «Без сахара, без подсластителей, без забот».

«Мы должны знать, что не стоит дразнить гигантов мирового рынка безалкогольных напитков, а они должны знать, что не стоит наполнять свою продукцию искусственными подсластителями, — сказал сооснователь Dash Джек Скотт. — Всемирная организация здравоохранения предупреждала нас о потенциальных рисках искусственных подсластителей. Решение заключается не в том, чтобы игнорировать факты и продолжать действовать без изменений, а в том, чтобы искать натуральные альтернативы».

05 Авг 2024, 11:53
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф

MMR Events