Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola
05 Авг 2024, 11:53

Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola

Бренд фруктовых напитков Dash смело выступает против использования искусственных подсластителей в своей новой наружной рекламе — вместе с дерзким взглядом на то, что выглядит как реклама «той самой» огромной фирмы, производящей газированные напитки.

Реклама со слоганом «Наконец-то напиток, который доставляет удовольствие» заняла подозрительно знакомый красный фон Coca-Cola, а в нижней части объявления написано: «Без сахара, без подсластителей, без забот».

«Мы должны знать, что не стоит дразнить гигантов мирового рынка безалкогольных напитков, а они должны знать, что не стоит наполнять свою продукцию искусственными подсластителями, — сказал сооснователь Dash Джек Скотт. — Всемирная организация здравоохранения предупреждала нас о потенциальных рисках искусственных подсластителей. Решение заключается не в том, чтобы игнорировать факты и продолжать действовать без изменений, а в том, чтобы искать натуральные альтернативы».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

05 Авг 2024, 11:53
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан

MMR Events