Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola
05 Авг 2024, 11:53

Бренд фруктовых напитков дерзко разместил свою рекламу на билборде Coca-Cola

Бренд фруктовых напитков Dash смело выступает против использования искусственных подсластителей в своей новой наружной рекламе — вместе с дерзким взглядом на то, что выглядит как реклама «той самой» огромной фирмы, производящей газированные напитки.

Реклама со слоганом «Наконец-то напиток, который доставляет удовольствие» заняла подозрительно знакомый красный фон Coca-Cola, а в нижней части объявления написано: «Без сахара, без подсластителей, без забот».

«Мы должны знать, что не стоит дразнить гигантов мирового рынка безалкогольных напитков, а они должны знать, что не стоит наполнять свою продукцию искусственными подсластителями, — сказал сооснователь Dash Джек Скотт. — Всемирная организация здравоохранения предупреждала нас о потенциальных рисках искусственных подсластителей. Решение заключается не в том, чтобы игнорировать факты и продолжать действовать без изменений, а в том, чтобы искать натуральные альтернативы».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

05 Авг 2024, 11:53
Расскажите друзьям про новость

MMR Events