Что, если бы радионяня была не только для того, чтобы следить за младенцами? Родители тоже нуждаются в том, чтобы их выслушали. Поэтому агентство BETC Paris и бренд товаров для детей Gallia (Aptamil) запустили «MommyPhone», что подчеркивает необходимость повышения осведомленности о послеродовых трудностях.
Представьте себе радионяню с кнопкой, которая связывает родителей непосредственно с экспертами по раннему детству и воспитанию детей. Именно такая идея лежит в основе «MommyPhone», мощного символа, привлекающего внимание к линии помощи Gallia (Aptamil).

Этот номер, доступный 24/7, позволяет всем родителям воспользоваться бесплатной, конфиденциальной и индивидуальной поддержкой. С командой профессионалов можно связаться по электронной почте или в чате, чтобы выслушать, поддержать и успокоить родителей. В определенные дни можно поговорить с психологом или акушеркой.
За кампанией стоит часто завуалированная правда: стать родителями — это физическое, психическое и эмоциональное потрясение. Эту реальность часто умаляют, сводя ее к простым «маленьким спадам». Статистика повествует другую историю. 9 из 10 родителей говорят, что они физически, психологически или эмоционально истощены; 88% родителей говорят, что они чувствуют «как счастье, так и истощение в послеродовой период»; и 97% родителей хотели бы больше поддержки в этот период. Потребность в выслушивании и родительской поддержке имеет решающее значение, но послеродовые проблемы остаются запретной темой из-за страха осуждения или отсутствия соответствующих ресурсов.
Кампания началась с фильма, в котором собрали молодых родителей за столом. В дружеской атмосфере эти родители смогли обсудить трудности, с которыми они столкнулись во время беременности и послеродового периода, и осознать, что они не одиноки. В этом фильме «MommyPhone» используется как инструмент, который помогает людям высказаться. Цель кампании — изменить взгляд на послеродовой период, разрушить молчание вокруг трудностей отцовства и, прежде всего, предложить соответствующие ресурсы для их преодоления.