Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
07 Апр 2025, 15:12

Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых

Что, если бы радионяня была не только для того, чтобы следить за младенцами? Родители тоже нуждаются в том, чтобы их выслушали. Поэтому агентство BETC Paris и бренд товаров для детей Gallia (Aptamil) запустили «MommyPhone», что подчеркивает необходимость повышения осведомленности о послеродовых трудностях.

Представьте себе радионяню с кнопкой, которая связывает родителей непосредственно с экспертами по раннему детству и воспитанию детей. Именно такая идея лежит в основе «MommyPhone», мощного символа, привлекающего внимание к линии помощи Gallia (Aptamil).

Этот номер, доступный 24/7, позволяет всем родителям воспользоваться бесплатной, конфиденциальной и индивидуальной поддержкой. С командой профессионалов можно связаться по электронной почте или в чате, чтобы выслушать, поддержать и успокоить родителей. В определенные дни можно поговорить с психологом или акушеркой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

За кампанией стоит часто завуалированная правда: стать родителями — это физическое, психическое и эмоциональное потрясение. Эту реальность часто умаляют, сводя ее к простым «маленьким спадам». Статистика повествует другую историю. 9 из 10 родителей говорят, что они физически, психологически или эмоционально истощены; 88% родителей говорят, что они чувствуют «как счастье, так и истощение в послеродовой период»; и 97% родителей хотели бы больше поддержки в этот период. Потребность в выслушивании и родительской поддержке имеет решающее значение, но послеродовые проблемы остаются запретной темой из-за страха осуждения или отсутствия соответствующих ресурсов.

Кампания началась с фильма, в котором собрали молодых родителей за столом. В дружеской атмосфере эти родители смогли обсудить трудности, с которыми они столкнулись во время беременности и послеродового периода, и осознать, что они не одиноки. В этом фильме «MommyPhone» используется как инструмент, который помогает людям высказаться. Цель кампании — изменить взгляд на послеродовой период, разрушить молчание вокруг трудностей отцовства и, прежде всего, предложить соответствующие ресурсы для их преодоления.

Расскажите друзьям про новость