Бренд бытовой техники создал 3D-аватары на основе музыкальных вкусов пользователей
29 Июн 2023, 14:46

Бренд бытовой техники создал 3D-аватары на основе музыкальных вкусов пользователей

Bang & Olufsen, датская компания в сфере бытовой электроники, представила новый способ для аудиофилов наслаждаться музыкой: делиться 3D-визуализациями, отражающими их слуховые привычки.

Компания «See yourself in sound» предлагает потребителям посетить специальный веб-сайт, где они могут либо привязать свою учетную запись Spotify, либо заполнить краткую анкету на основе своих музыкальных вкусов. По словам бренда, в результате будет создан виртуальный аватар, тело, конечности которого основываются на «настроении, энергии и груве» истории прослушивания человека.

«Наша продукция считается лучшим способом слушать музыку уже почти столетие, и мы очень гордимся этим, – сказал директор по маркетингу Bang & Olufsen Камель Уади. — В мире, сосредоточенном на диджитал взаимодействии, творчестве и исследовании, для меня было важно, чтобы Bang & Olufsen создал пространство, где наше сообщество может визуализировать свою страсть к музыке, а также процесс кураторства, прослушивания и наслаждения от нее».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта кампания знаменует собой сдвиг в стремлении бренда оставаться актуальным, поскольку виртуальные миры приобретают всемирную популярность, от социальных сетей до метапространства. Кампания была создана в партнерстве с агентством Hello Monday/Dept.

«Ландшафт для аватаров и форм гиперреальности за последние годы расширился, и работа в диджитал пространстве становится все более распространенной, — сказал Андерс Джессен, сооснователь Hello Monday/Dept. — Мы тесно сотрудничали с Bang & Olufsen, чтобы разработать что-то, что не только было бы уникальным для каждого участника кампании, но и чувствовало себя уникальным в мире сегодняшних аватаров».

Расскажите друзьям про новость