Бренд бытовой техники создал 3D-аватары на основе музыкальных вкусов пользователей
29 Июн 2023, 14:46

Бренд бытовой техники создал 3D-аватары на основе музыкальных вкусов пользователей

Bang & Olufsen, датская компания в сфере бытовой электроники, представила новый способ для аудиофилов наслаждаться музыкой: делиться 3D-визуализациями, отражающими их слуховые привычки.

Компания «See yourself in sound» предлагает потребителям посетить специальный веб-сайт, где они могут либо привязать свою учетную запись Spotify, либо заполнить краткую анкету на основе своих музыкальных вкусов. По словам бренда, в результате будет создан виртуальный аватар, тело, конечности которого основываются на «настроении, энергии и груве» истории прослушивания человека.

«Наша продукция считается лучшим способом слушать музыку уже почти столетие, и мы очень гордимся этим, – сказал директор по маркетингу Bang & Olufsen Камель Уади. — В мире, сосредоточенном на диджитал взаимодействии, творчестве и исследовании, для меня было важно, чтобы Bang & Olufsen создал пространство, где наше сообщество может визуализировать свою страсть к музыке, а также процесс кураторства, прослушивания и наслаждения от нее».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта кампания знаменует собой сдвиг в стремлении бренда оставаться актуальным, поскольку виртуальные миры приобретают всемирную популярность, от социальных сетей до метапространства. Кампания была создана в партнерстве с агентством Hello Monday/Dept.

«Ландшафт для аватаров и форм гиперреальности за последние годы расширился, и работа в диджитал пространстве становится все более распространенной, — сказал Андерс Джессен, сооснователь Hello Monday/Dept. — Мы тесно сотрудничали с Bang & Olufsen, чтобы разработать что-то, что не только было бы уникальным для каждого участника кампании, но и чувствовало себя уникальным в мире сегодняшних аватаров».

Расскажите друзьям про новость