Бренд безалкогольных напитков заявил, что их виртуальный инфлюенсер Эсфирь появился раньше Астры Стар
03 Авг 2021, 10:26

Бренд безалкогольных напитков заявил, что их виртуальный инфлюенсер Эсфирь появился раньше Астры Стар

Украинский бренд безалкогольных напитков из Киева отмечает, что вначале появилась их вирутальная блогерша Эсфирь (@esther_reality).

Первый пост на странице Эсфирь был 12 марта 2021. В то время как у Астры Стар первый пост появился 23 июля 2021 года.

Новость по теме
Рекламные посты, бот, сопереживание, OnlyFans: опрос о первом цифровом блогере в Украине

Эсфирь создал киевский крафтовый бренд Bones Cola, которая занимается производством колы с разными вкусами. Пои словам компании, ей 23 года, на киевских вечеринках или уютных посиделках в кафе, всегда берет один и тот же напиток от бренда Bones Cola и рассказывает про свою насыщенную виртуальную жизнь. Она может летать куда угодно, есть что хочет, достать винтажный люкс в сэконд-хэнде или дизайнерскую вещь (кстати, она обожает украинских дизайнеров и посещает недели моды). Отметим, подписчиков у диджитал инфлюенсера немного — 19, для сравнения у Астры Стар их 1 697. Также у Эсфирь в шапке профиля есть ссылка на OnlyFans, но там пока нет ни одной публикации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel