Бренд Beyonce показал ритуалы креаторов по уходу за волосами на своих билбордах
15 Апр 2024, 16:52

Бренд Beyonce показал ритуалы креаторов по уходу за волосами на своих билбордах

Бренд ухода за волосами Cécred, принадлежащий певице Beyonce, запустил свою первую внешнюю кампанию «#CécredWashDay».

Кампания, которая дебютировала 8 апреля и продлится до 19 апреля, проходит в социальных сетях, диджитал каналах и наружной рекламе. В частности, инновационная внешняя кампания позволяет креаторам, увлекающимся уходом за волосами, получить уникальную возможность стать «известными на билбордах».

Размещая креативные видео о своих ритуалах по уходу за волосами в TikTok с тегом #CécredWashDay, креаторы имеют шанс попасть на диджитал билборды TikTok «Out of Phone» в крупных городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон, Атланту.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Выбранные креаторы, представляющие разные типы и текстуры волос, продемонстрируют свои процедуры по уходу за волосами и кожей головы, выражая радость от ритуала мытья головы и важность здоровья волос.

Напомним, бренд Cécred был запущен в конце февраля.

Расскажите друзьям про новость