Бренд ухода за волосами Cécred, принадлежащий певице Beyonce, запустил свою первую внешнюю кампанию «#CécredWashDay».
Кампания, которая дебютировала 8 апреля и продлится до 19 апреля, проходит в социальных сетях, диджитал каналах и наружной рекламе. В частности, инновационная внешняя кампания позволяет креаторам, увлекающимся уходом за волосами, получить уникальную возможность стать «известными на билбордах».
Размещая креативные видео о своих ритуалах по уходу за волосами в TikTok с тегом #CécredWashDay, креаторы имеют шанс попасть на диджитал билборды TikTok «Out of Phone» в крупных городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон, Атланту.
Выбранные креаторы, представляющие разные типы и текстуры волос, продемонстрируют свои процедуры по уходу за волосами и кожей головы, выражая радость от ритуала мытья головы и важность здоровья волос.
Напомним, бренд Cécred был запущен в конце февраля.