Бред в попытке вспомнить бренд
23 Сен 2017, 07:53

Бред в попытке вспомнить бренд

Онлайн-ресурс Signs.com проверил, насколько люди хорошо запомнили логотипы известных брендов

Несмотря на нашу уверенность в том, что мы легко сможем воссоздать на бумаге логотип любимого бренда, на деле оказывается все не так просто.
Исследование Branded in Memory от Signs.com тому доказательство. 150 американцев подверглись эксперименту — их попросили по памяти нарисовать логотипы десяти известных компаний.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

В течение 80 часов было создано 1500 рисунков лого таких брендов:

— 7-Eleven 

— Apple 

— Adidas 

— Burger King 

— Domino’s 

— Foot Locker 

— Ikea 

— Starbucks 

— Target 

— Walmart

Результаты довольно забавные — лишь небольшая часть этих шедевров точно воссоздает оригинальный логотип.

Вот общие результаты того, как люди работали над каждым логотипом:

На сайте Branded in Memory можно найти более детальные и увлекательные истории о каждом логотипе и о том, как участники его воссоздавали. В широком смысле Signs.com объясняет общие результаты следующим образом: 

«Эти вездесущие логотипы в основном существуют в нашем сознании в виде нечетких видений. Один из пяти человек считает, что судья Foot Locker носит шляпу (он ее не носит), и почти половина людей верит, что русалка Starbucks не носит корону (она носит). И это результаты лишь поверхностного исследования.

В основе нашего эксперимента стоял вопрос: «Насколько точно мы можем вспомнить логотипы, которые видим ежедневно?». Результаты показывают, что большинство людей очень хорошо помнит цвета бренда — около 80% выбирали правильные палитры цветов для своих рисунков, в то время как формы и элементы в логотипах вспоминали сложнее.  

Если логотип бренда со временем менялся, часть людей ошибочно объединяла старые и новые версии. Точно так же мы иногда ошибаемся, когда в рекламе используются сильные символы, которых нет в логотипе (например, корона Burger King). 

В целом, 16% людей нарисовали почти идеально точные логотипы, а 37% создали хорошие, но не идеальные рисунки. Как и следовало ожидать, чем сложнее логотип, тем менее вероятно, что люди запомнят его в полном объеме».

Также авторы исследования создали гифки, на которых показали рисунки участников эксперимента на брендированной продукции, витринах магазинов, вывесках и многом другом.

Расскажите друзьям про новость