Итальянский бренд бытовой техники De’Longhi представил новую главу кампании «Global Perfetto» с участием амбассадора бренда Брэда Питта.
Если первая глобальная кампания 2021 года преследовала цель утвердить роль De’Longhi как мирового авторитета кофе, выйдя на экраны, торговые точки и диджитал платформы по всему миру, то нынешняя кампания — подтвердить ведущую роль De’Longhi в мире кофе.
Стремление к совершенству в приготовлении кофе, исследование многих сортов свежих зерен и возникающие из этой преданности человеческие связи — вот элементы новой истории, которая ведет амбассадора бренда наслаждаться совершенно приготовленной чашкой кофе из кофеварок De’Longhi.
Кампания призвана стать платформой для поддержки локальных запусков продуктов и придать актуальности четырем разным кофемашинам, что соответствует потребностям рынков от США до Австралии и Европы до Азии.
«Как глобальный коммуникационный центр De’Longhi, мы невероятно гордимся этой новой главой, вознаграждающей за большую командную работу, в которой клиент и агентство действительно работали в синергии. Эта кампания — выдающаяся работа, отдающая почет бренду, который всегда приносил качество и аутентичность в доме по всему миру», — комментирует Карло Нозеда, генеральный директор агентства M&C Saatchi Milano и M&C Saatchi EU.
Кампания была создана коммуникационным агентством M&C Saatchi Milano и спродюсирована продакшн-компаниями Smuggler и Utopia Milano.