27 Сен 2023, 16:30

Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi

Итальянский бренд бытовой техники De’Longhi представил новую главу кампании «Global Perfetto» с участием амбассадора бренда Брэда Питта.

Если первая глобальная кампания 2021 года преследовала цель утвердить роль De’Longhi как мирового авторитета кофе, выйдя на экраны, торговые точки и диджитал платформы по всему миру, то нынешняя кампания — подтвердить ведущую роль De’Longhi в мире кофе.

Стремление к совершенству в приготовлении кофе, исследование многих сортов свежих зерен и возникающие из этой преданности человеческие связи — вот элементы новой истории, которая ведет амбассадора бренда наслаждаться совершенно приготовленной чашкой кофе из кофеварок De’Longhi.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Кампания призвана стать платформой для поддержки локальных запусков продуктов и придать актуальности четырем разным кофемашинам, что соответствует потребностям рынков от США до Австралии и Европы до Азии.

«Как глобальный коммуникационный центр De’Longhi, мы невероятно гордимся этой новой главой, вознаграждающей за большую командную работу, в которой клиент и агентство действительно работали в синергии. Эта кампания — выдающаяся работа, отдающая почет бренду, который всегда приносил качество и аутентичность в доме по всему миру», — комментирует Карло Нозеда, генеральный директор агентства M&C Saatchi Milano и M&C Saatchi EU.

Кампания была создана коммуникационным агентством M&C Saatchi Milano и спродюсирована продакшн-компаниями Smuggler и Utopia Milano.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео