Brave! Factory и Banda представили новый абсурдный проморолик фестиваля.
18 Июл 2018, 12:35

Brave! Factory и Banda представили новый абсурдный проморолик фестиваля.

Видео рассказывает об артистах ночной сцены. По сюжету, покупательница выбирает музыкантов, как будто это овощи и фрукты. «На самом деле, это ненамного абсурднее, чем сотни танцующих, слушающих, рисующих и играющих людей в том же цеху ночью. Зато и то, и то — прекрасно», — говорится на странице Brave! Factory Festival в Facebook. 

Несколько дней назад другой клиент Banda, Good Wine, запустил кампанию о здоровье.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость