Brave! Factory и Banda представили новый абсурдный проморолик фестиваля.
18 Июл 2018, 12:35

Brave! Factory и Banda представили новый абсурдный проморолик фестиваля.

Видео рассказывает об артистах ночной сцены. По сюжету, покупательница выбирает музыкантов, как будто это овощи и фрукты. «На самом деле, это ненамного абсурднее, чем сотни танцующих, слушающих, рисующих и играющих людей в том же цеху ночью. Зато и то, и то — прекрасно», — говорится на странице Brave! Factory Festival в Facebook. 

Несколько дней назад другой клиент Banda, Good Wine, запустил кампанию о здоровье.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость