Сеть магазинов уже несколько лет продает не только вино, но и продукты. Донести сообщение о том, что быть здоровым — не сложно, и что для этого нужно есть здоровые продукты, призвана новая кампания. Коммуникации также ставит акцент на бережном подходе Good Wine, на том, что все продукты проверены на качество. Кампания была создана Banda agency.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025