IT-гиганты Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook заняли топ-5 позиций в рейтинге 100 самых дорогих брендов в мире, составленном WPP и Kantar Millward Brown. Уже 12 год подряд исследование измеряет стоимость брендов, опросив более 3 млн потребителей и проанализировав финансовую деятельность каждой компании. Google сохранил свою лидирующую позицию среди брендов. В 2016 году вместе с Facebook компания привлекла одну пятую глобальных расходов на рекламу. Рост Apple не замедлился. В этом году оценка компании впервые превысила $800 млрд. Бренд также возглавил рейтинг самых дорогих брендов, по версии Forbes, седьмой год подряд. На следующей неделе Microsoft приступит к крупнейшему лончу в своей истории. Новый планшет Surface Pro, ноутбук и ПК будут запущены в ряде стран. E-commerce гигант продолжил оттачивать свою экосистему, чтобы улучшить потребительский опыт в онлайне, сфере доставки и развлечений, развивая сервисы с поддержкой AI, включая доставку продуктов и личного помощника Alexa. В апреле Amazon подтвердил тот факт, что реклама станет «важным аспектом его бизнеса». Онлайн-платформа также собирается зайти и в прибыльный фармацевтический сектор. Несмотря на то, что Facebook вызвал на себя шквал критики за феномен фейковых новостей, рост пользователей на платформе не замедлился. Социальная сеть подходит к отметке в 2 млрд пользователей, ее рекламный бизнес продолжает расти, а рост выручки составил 51% по сравнению с прошлым годом в первом квартале.