Безумие к «Игре в кальмара» официально проникло в сферу высокой моды.
У Bottega Veneta есть много нетрадиционных способов попасть в поле зрения, будь то проведение секретных показов мод или вообще отказ от Instagram. Теперь модный бренд запустил новую арт-инсталляцию под названием «Лабиринт» в Южной Корее. Гигантский лабиринт длиной 16 метров, напоминающий сцену из популярного сериала Netflix, находится за пределами парковочного места отеля Grand Hyatt Seoul.

В The Maze нет ни одного продукта Bottega Veneta. Вместо этого он содержит коды бренда, определенные креативным директором Дэниэлом Ли. Он выполнен в том же оттенке зеленого (официально получившем название «Попугай»), что и культовые сумки бренда, такие как The Pouch или The Jodie, одобренные Кендалл Дженнер.

Лабиринт также имеет форму треугольника, что является еще одним ключевым мотивом коллекций бренда Ли. Конструкция обрамлена решетчатыми заборами, по которым нужно будет пройти, чтобы попасть в фотозону, покрытую пушистыми прядями. Эта же текстура появилась на нескольких пальто Bottega Veneta, в первую очередь на том, которое носила Хейли Бибер. Оказавшись внутри, придется решать головоломки, чтобы узнать истинный смысл инсталляции.

На открытии лабиринта присутствовали такие южнокорейские звезды, как Го Хен Чжун, Ан Хе Сеоп и музыкант Code Kunst.
Напомним, ранее Bottega Veneta разместил рекламную кампанию на крыше возле аэропорта Лос-Анджелеса.