Когда модные бренды сразу бросились в диджитал во время изоляции, Bottega Veneta к удивлению многих ушел из социальных сетей.
Для своей рекламы итальянский дом моды выбрал крышу в международном аэропорту Лос-Анджелеса, чтобы продемонстрировать коллекции Wizard 02.
what the dolls see from the plane when landing at LAX / lo q ven las muñecas aterrizando en el aeropuerto de Los Ángeles 💚damn Bottega tore me — 💚 when you throw hands skyward and pose feminine destruction ❤️🔥 pic.twitter.com/3ie17j3GmV
— Arca (@arca1000000) September 1, 2021
Эксклюзивная реклама с участием певицы Arca и артиста балета Роберто Болле стратегически размещена вдоль траекторий полета, чтобы предстать перед взорами путешественников, прилетающих и вылетающих из аэропорта Лос-Анджелеса. В темное время суток очертания силуэтов освещаются.
Дэниел Ли, занявший пост креативного директора бренда в 2016 году, открыто заявлял о своем пренебрежении к миру диджитал презентаций, засоряющих его экран дома. «Я не высокого мнения о них», — сказал он журналу Cultured Magazine год назад. Он добавил, что, несмотря на то, что за кулисами ведется большая работа, «концепциям не хватало глубины».
«То, что все видят одно и то же, это не здорово и не продуктивно, — сказал тогда Ли. «Это не порождает индивидуальности».
Хотя у Bottega Veneta больше нет официальных аккаунтов в социальных сетях, независимый digital журнал New Bottega, основанный в Instagram, документирует развивающиеся творческие начинания лейбла под руководством Ли.
Через несколько месяцев после закрытия социальных сетей Bottega Veneta запустила онлайн-журнал на специальном веб-сайте, приняв сознательное решение не публиковать свой контент в Instagram. Первое издание Issued by Bottega было выпущено в апреле 2021 года.