Boohoo призывает людей постить фото без фильтров в новой социальной кампании
27 Янв 2022, 16:17

Boohoo призывает людей постить фото без фильтров в новой социальной кампании

Ритейлер быстрой моды Boohoo запустил новую социальную кампанию, направленную на то, чтобы покончить с негативным представлением о себе и вдохновить на позитив в Интернете без фильтров.

Исследование Boohoo показало, что около двух третей женщин признают, что социальные сети изменили их восприятие себя, а еще 39% женщин признаются, что сравнивают себя с другими в Интернете.

Новая кампания предлагает людям постить свои фото без фильтров в социальных сетях с хэштегом #boohoofilterfree, чтобы распространять информацию о негативном представлении о себе и о том, насколько разрушительной может быть культура сравнения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Недавно предложенные законы Великобритании направлены на принятие законопроекта, запрещающего инфлюенсерам публиковать отредактированные и отфильтрованные изображения без объявления искусственных изменений. С помощью своей кампании модный бренд стремится способствовать позитивным изменениям в преддверии потенциальных новых законов.

Кампания начнется с новой отдельной учетной записи Boohoo в Instagram @boohoohypegirl, посвященной тому, чтобы дать другим возможность чувствовать себя хорошо, распространять позитив и вдохновлять людей быть добрее в Интернете.

Boohoo будет работать с экспертами, в том числе с психиатром доктором Сарой Вохра и инфлюенсеркой, выжившей после ожогов, Софи Ли, которые поддерживают эту кампанию, чтобы предоставить информацию о последствиях злоупотребления фильтрами.

Доктор Сара Вохра, психиатр, сказала: «Поскольку социальные сети постоянно показывают нам самые яркие моменты жизни других людей, трудно отделить то, что реально, от того, что было отредактировано или отфильтровано. Злоупотребление фильтрами может превратиться в сравнение с нашим нефильтрованным «я» и вызвать низкую самооценку. Кампания #boohoofilterfreecampaign — это мощная проверка реальности того, на что действительно похожа жизнь за пределами фильтра, напоминающая нам, что образы, с которыми мы сравниваем себя и считаем, что они «лучше», чем мы, на самом деле не являются реальностью».

Напомним, ранее парламентский законодательный орган Норвегии Stortinget недавно проголосовал за принятие закона, обязывающего инфлюенсеров и рекламодателей отмечать отредактированные изображения в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость