01 Июл 2021, 10:00

В Норвегии инфлюенсеров обязали раскрывать информацию о ретуши фотографий

Парламентский законодательный орган Норвегии Stortinget недавно проголосовал за принятие закона, обязывающего инфлюенсеров и рекламодателей отмечать отредактированные изображения в социальных сетях.

Согласно VICE, новый регламент был принят как поправка к Закону о маркетинге, набрав 72 голоса против 15.

Согласно новому законодательству, к рекламе или сообщениям, в которых форма, размер или текстура кожи тела были отретушированы — даже с помощью фильтра — потребуется прикрепить пометку, разработанную Министерством по делам детей и семьи Норвегии.

Примеры ретушированных фотографий включают увеличенные губы, суженную талию и преувеличенные мышцы.

В социальных сетях, таких как TikTok, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter, инфлюенсеры и знаменитости, которые публикуют платные или спонсируемые фотографии, также должны будут соблюдать новый закон, а нарушения караются ужесточением штрафов.
Введение закона происходит на фоне продолжающихся публичных дебатов в Норвегии о «телесном давлении» или стандартах красоты. Министерство по делам детей и семьи процитировало исследования, которые показали, что такие распространенные стандарты являются фактором, способствующим низкой самооценке у молодых людей сегодня.

Несмотря на постановление, министерство признало, что выявить манипуляции с фотографиями становится все труднее, что затрудняет соблюдение нового закона. Также инфлюенсеры могут выбрать косметическую хирургию вместо использования программного обеспечения для редактирования, чтобы «соответствовать идеалам красоты».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео