Тот факт, что с 15 декабря Владимир Бородянский перестанет быть одним из управленцев медиаактивов Виктора и Елены Пинчук, еще несколько лет назад мог казаться рынку фантастикой.
Под началом акционеров и Eastone Владимир проработал с 2000 года. И добился в свое время немалых успехов в вверенном ему канале СТБ.
Однако деятельность на посту главы холдинга не была столь однозначно успешной и не сделала вверенный ему бизнес безубыточным. Именно поэтому в конце августа компания презентовала новую стратегию, над которой работала около 9 месяцев.
«Если компания будет существовать в том виде, в котором она существует сегодня, в течении пяти лет у нее нет перспектив стать экономически состоятельной, она продолжает требовать внешнего финансирования», — говорил тогда со сцены Владимир Бородянский.
По-видимому, во время имплементации что-то пошло не так и главный драйвер трансформации SLM в прибыльный устойчивый бизнес исполнительный директор EastOne Михаил Царев станет внедрять разработанное вместе с McKinsey & Company «собственными руками».
«Мы благодарны Владимиру Бородянскому за сотрудничество и желаем ему успехов в дальнейшей деятельности», — прокомментировала Елена Пинчук, глава Наблюдательного совета StarLightMedia.