Shit happens. С теми, за кем уже водились «грешки» плагиата, и с теми, у кого это впервые. Арт-директор Fedoriv Михаил Петрусяк обратил внимание нашего издания на схожесть четырех разных кампаний. Все они вышли практически в одно время и так или иначе использовали образ кивающей игрушки-собаки для авто. Для брендов белорусского сайта av.by (продажа автомобилей), AUTO.RIA и радио НВ — это ключевой образ. Для компании «Арсенал Страхования» — только одна из ряда иллюстраций, чтобы донести месседж. Трансформация ли это тренда на антропоморфизм, который мы отметили в прошлом году, или действительно тенденция года собаки — покажет разве что следующий X-Ray Marketing Awards. Вам же мы предлагаем проголосовать за кампанию, наиболее оригинальную в ваших глазах. ГОУ!
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев