Shit happens. С теми, за кем уже водились «грешки» плагиата, и с теми, у кого это впервые. Арт-директор Fedoriv Михаил Петрусяк обратил внимание нашего издания на схожесть четырех разных кампаний. Все они вышли практически в одно время и так или иначе использовали образ кивающей игрушки-собаки для авто. Для брендов белорусского сайта av.by (продажа автомобилей), AUTO.RIA и радио НВ — это ключевой образ. Для компании «Арсенал Страхования» — только одна из ряда иллюстраций, чтобы донести месседж. Трансформация ли это тренда на антропоморфизм, который мы отметили в прошлом году, или действительно тенденция года собаки — покажет разве что следующий X-Ray Marketing Awards. Вам же мы предлагаем проголосовать за кампанию, наиболее оригинальную в ваших глазах. ГОУ!
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024