В пятницу в соцсетях появились новые принты, сделанные агентством Fedoriv для сети обувных магазинов Helen Marlen. MMR показалось, что вдохновители проекта известны редакции: дизайнер и владелец одноименного бренда обуви Brian Atwood подает свою обувь в схожем стиле. Секси-принты можно было встретить и в кампании РА «Кинограф» для днепропетровской обуви Lucano Calvari. Напомним, что в прошлом году, ребрендинг «Новой почты», который делало агентство Андрея Федорова, сопровождался заметной волной обвинений в плагиате. Пользователи соцсетей в ответ на предложенное новое лого, постили зарубежные аналоги со всего мира.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами