В пятницу в соцсетях появились новые принты, сделанные агентством Fedoriv для сети обувных магазинов Helen Marlen. MMR показалось, что вдохновители проекта известны редакции: дизайнер и владелец одноименного бренда обуви Brian Atwood подает свою обувь в схожем стиле. Секси-принты можно было встретить и в кампании РА «Кинограф» для днепропетровской обуви Lucano Calvari. Напомним, что в прошлом году, ребрендинг «Новой почты», который делало агентство Андрея Федорова, сопровождался заметной волной обвинений в плагиате. Пользователи соцсетей в ответ на предложенное новое лого, постили зарубежные аналоги со всего мира.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии