В пятницу в соцсетях появились новые принты, сделанные агентством Fedoriv для сети обувных магазинов Helen Marlen. MMR показалось, что вдохновители проекта известны редакции: дизайнер и владелец одноименного бренда обуви Brian Atwood подает свою обувь в схожем стиле. Секси-принты можно было встретить и в кампании РА «Кинограф» для днепропетровской обуви Lucano Calvari. Напомним, что в прошлом году, ребрендинг «Новой почты», который делало агентство Андрея Федорова, сопровождался заметной волной обвинений в плагиате. Пользователи соцсетей в ответ на предложенное новое лого, постили зарубежные аналоги со всего мира.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025