Поскольку на обычные автомобили приходится 61% выбросов автомобильного транспорта, это смещение обещает будущее с более чистым воздухом и более тихими улицами. В то время как Bolt приветствует этот переход, команда обеспокоена ностальгией городских жителей, которые останутся без знакомого запаха автомобильных выбросов.
Чтобы облегчить переход и помочь справиться с потерей, Bolt создал диффузор Caromathérapy, специально разработанный для поддержки городских жителей, которые переходят на электромобили, привнося свойства двигателя внутреннего сгорания в их дома.
Как следует из названия, продукт похож на ароматерапию, но вместо эвкалиптовой пары диффузор излучает успокаивающую смесь выхлопных газов, чтобы воспроизвести расслабляющий аромат зависимого от автомобилей города.
Конечно, создание настоящего такого диффузора было бы токсичным и вредным для здоровья, поэтому Bolt создал виртуальный, чтобы повысить осведомленность о влиянии электротранспорта и донести свою идею до людей.
Лииза Эннусте, креативный директор Bolt, сказала: «Некоторым людям нравится перспектива перехода на электромобили и возможность пользоваться общим транспортом в своем городе. Остальные боятся этого. Мы придумали решение для последних. Мы создали Caromathérapy, чтобы принести аутентичное ощущение дорожной пробки в вашу гостиную. Он пахнет, как автомобиль, и по нажатию кнопки звучит, как автомобиль. Когда диффузор включен, он воспроизводит звуки дорожного движения, элегантно смешанные с рядом ненормативной лексики, которая является настоящей частью повседневной жизни [некоторых] водителей. Приятно видеть, что многие считают общее пользование электросамокатами лучшей альтернативой личному автомобилю. Наше исследование показало, что доступность электросамокатов Bolt привела к уменьшению количества поездок на автомобиле на 39% на 14 рынках».