Большой сбор МХП на особо секретную миссию военных
30 Окт 2023, 12:39

Большой сбор МХП на особо секретную миссию военных

Проект возник как ответ на запрос военных, нуждавшихся в средствах на особо секретную миссию, которая повлияет на ход войны. Мы не знали, на что собираем — цель засекречена. Но взялись помочь — собрать необходимую сумму, 40 млн гривен, силами команды МХП.

Мы решили использовать саму секретность как наше основное преимущество.

В тот момент на рынке еще не было большого собрания на секретную миссию: сбор на Black Boх от фонда «Повернись живим» стартовал в середине ноября 2022 года, в то время как наш сбор уже продолжался. Так что эта секретность позволила нам выделиться среди других сборов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Люди хотели быть частью великой тайной миссии и быть уверенными, что сделали максимум для Победы, ведь о важнейших военных проектах не говорится громко.

Целевая аудитория проекта — работники МХП, находящиеся в разных уголках нашей страны, а также за границей. Всего более 40 предприятий, более 70 офлайн-локаций.

Большинство работников — персонал, трудящийся на полях, фабриках, заводах.

Поскольку множество работников проживают в небольших городках и селах, они не являются активными пользователями диджитальных инструментов, многие имеют кнопочные телефоны. Соответственно, вовлечение этой аудитории в эпоху цифровизации стало вызовом.

Поэтому мы разработали настоящую омниканальную кампанию: привлекли как онлайн, так и офлайн инструменты коммуникации, чтобы вся многотысячная команда получила информацию о проекте и стала частью большой миссии.

Чтобы каждый работник МХП ощущал свой вклад в победу, мы:

  • подбирали инструменты для привлечения онлайн и офлайн-аудитории;
  • сделали даты старта и завершения сбора частью нашего решения — выбрали знаковые для украинцев дни (День защитников и защитниц Украины и День Вооруженных Сил Украины);
  • придумали дополнительные инструменты донатов (например, возможность отчисления % из зарплаты)
  • сделали секретность сбора, казавшуюся недостатком, преимуществом.

Все эти шаги позволили привлечь более 70% работников компании, более 20 тысяч человек, и собрать 39 миллионов гривен на секретную миссию военных на передовой. Еще миллион пожертвовал стратегический партнер МХП благотворительный фонд «МХП-Громаді».

Мы сумели объединить сотрудников МХП вокруг большой цели, независимо от местонахождения, должности и доступа к каналам коммуникации, каждый получил информацию о проекте и мог стать частью большой миссии.

Расскажите друзьям про новость