Эпоха трансформаций. Блиц-опрос топов «Планета кино»‎, Tabasco, Kernel, Parimatch, VISIT Ukraine, Common Sense
03 Ноя 2020, 18:28

Эпоха трансформаций. Блиц-опрос топов «Планета кино»‎, Tabasco, Kernel, Parimatch, VISIT Ukraine, Common Sense

5 ноября 20 СМО и СЕО успешных компаний поделятся стратегиями, которые позволили им удержать лидерство, на онлайн-ивенте Brand Apocalypse. Накануне марафона мы решили познакомить ближе наших читателей с некоторыми спикерами, задав им 5 блиц-вопросов:

  1. Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?
  2. Ваша персональный инсайт за период пандемии?
  3. 3 вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.
  4. Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.
  5. Почему стОит послушать ваш доклад / панельную дискуссию?

Делимся ответами топов Tabasco, «Планета кино»‎, Kernel, Parimatch, VISIT Ukraine, Common Sense.

Александр Смирнов
партнер и креативный директор Tabasco

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Максимальный перевод бизнеса, брейнштормов и управления проектами в онлайн.

Ваша персональный инсайт за период пандемии?

Энергия креатива не передаётся через онлайн.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

Не думаю, что что-то безвозвратно утеряно.

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Уинстон Черчилль.

Почему стОит послушать ваш доклад?

Потому что второго такого не будет 🙂

Дмитрий Деркач
совладелец «Планета кино»‎

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Сложно трансформировать retail бизнес. Кинотеатры максимально зависят от физической локации и от фильмов. В условиях, когда наши локации закрыты, а голливудские студии не выпускают ожидаемые фильмы, сложно что-то придумать. Чтобы выжить, мы запустили сертификаты, которые мы продавали во время локдауна по 100 гривен, а после возобновления работы кинотеатров их можно было обменять на любой билет без ограничений (даже в RE’LUX, где цена 450 гривен). Еще до карантина мы запустили в розничные сети наш попкорн под брендом Pumpidup, и за время локдауна мы делали основной акцент именно на нем.

Ваша персональный инсайт за период пандемии?

Не столько инсайт, сколько живое доказательство важности развития бренда и лояльности клиентов. За счет того, что мы так много вкладывали усилий в эти направления, во время карантина мы получили огромную поддержку от наших клиентов, что помогло нам продержаться в этот сложный период.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

  • все узнали, что можно работать удаленно. Нет необходимости встречаться вживую, можно успешно проводить встречи в видеомессенджерах
  • онлайн-конференции будут набирать популярность

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Я слежу за активностями Гарика Корогодского, он очень яркая личность, от него прет позитив. Мне нравится, как развивается Андрей Федорив, он развивает новые направления в бизнесе.

Очень люблю GoodWine и все, что они делают, их подход к бизнесу, к команде.

Почему стОит послушать дискуссию, в которой вы участвуете?

Мы поговорим о кино, об индустрии развлечений, о том, в какую сложную ситуацию попал наш бизнес и как из нее искать выход.

Ознакомиться со всеми спикерами Brand Apocalypse, их темами докладов и панельных дискуссий можно здесь.

Инна Тохтарова
руководитель отдела маркетинга в Kernel

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Пандемия оказала и продолжает оказывать большое влияние на рынок FMCG. Если говорить о категории «растительное масло», то спрос в продажах вырос практически на половину в начале карантина. Неуверенность в будущем заставила покупателей запасаться продуктами первой необходимости на месяц, а то и больше. Состояние неуверенности продолжило трансформироваться в состояние неприятия, принятия и в итоге — усталости от всего происходящего.

Существенное влияние изменения настроения наших потребителей мы ощутили в марте. Согласно данных Нильсен продажи в нашей категории в марте выросли на +42% относительно предыдущего месяца и на +65% относительно прошлого года.

Еще одна важная трансформация — укрепление тренда «домашнее потребление», который продолжает оставаться одним из наиболее заметных изменений, вызванных пандемией. Вынужденная самоизоляция, сидим дома, готовим для любимых близких, кормим детей. У людей появилось больше времени на приготовление еды, соответственно, они начали придумывать более сложные блюда — самоизоляция обязала удивлять родных.

И, конечно же, все это влияет на продажи растительного масла, муки, дрожжей, яиц, томатной пасты и многих других ингредиентов более сложных блюд. После окончания карантина этот тренд частично останется актуальным. Многим придется после кризиса экономить на развлечениях, походах в рестораны. При этом сохранятся приобретённые за время карантина навыки и желание готовить самостоятельно!

Ваш персональный инсайт за период пандемии?

Продолжайте делать то, в чем вы лучшие! KERNEL — самый крупный производитель подсолнечного масла. Мы продолжаем поддерживать и развивать наши бренды в Украине и на экспортных рынках. Мы активно используем цифровые технологии и диджитал-каналы для коммуникации с потребителем. Те бренды, которые в постоянном контакте с покупателями, которые помогают им решать свои задачи с помощью цифровых решений, смогут повысить лояльность и увеличить продажи.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

Продолжится рост онлайн-дистрибуции, покупка растительного масла исключительно в офф-трейде понемногу трансформируется. Мы постоянно мониторим онлайн-сервисы на присутствие наших брендов. Максимально стремимся включать бренды компании Kernel в продуктовые корзины, в социальных сетях даем список онлайн-магазинов с возможностью заказать наше масло и консервацию.

Возврата к прежнему миру уже не будет — бизнесы прилагают много усилий, перестраиваясь под кризис. Конечно, потребности покупателей останутся теми же, но их нужно будет удовлетворять по-другому — с помощью цифровых решений. До карантина присутствие брендов в digital было показателем «продвинутости» компании, теперь это сигнал о социальной ответственности бизнеса.

Потребители и бренды давно обмениваются не только материальными ценностями. Сегодня покупатель может отдавать бренду данные о своих предпочтениях, эмоции, личный ресурс, а взамен ждет персонализированного предложения, нового опыта, новых сервисов.

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Евгений Осипов — СЕО компании KERNEL. Системный, масштабный, командообразующий стиль управления Евгения очень сильно вдохновляет.

Ростиcлав Вовк — CEO компании KORMOTECH. Много лет знакома с Ростиславом. Восхищаюсь успешным развитием собственных брендов и целью быть в ТОП-50 мировых производителей (в Украине №1).

Почему стОит послушать панельную дискуссию с вами?

Ценности и большая идея бренда сегодня важны как никогда. Эту задачу нужно планировать в долгосрочной перспективе, при этом оставаясь гибкими, чтобы в условиях любой неопределенности эффективно доносить свое сообщение до аудитории.

Иван Ляшенко
CMO Parimatch

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

У нас пропал страх миграции на более новые технологии. Если раньше всегда было ощущение, что мы что-то недополучим в кратко- и среднесрочной перспективе, если заменим старый инструмент новым, то сейчас пришло понимание, что fail fast — правильная стратегия даже для большого бизнеса.

Ваша персональный инсайт за период пандемии?

Культура бьет организацию. Если раньше еще были сомнения, что важнее, в условиях удаленной работы стало ясно, что куда важнее собирать команду, объединенную культурой, а не выстраивать контроль.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

  • бизнес-планирование
  • отношение к офису (от места для работы до места для встреч)
  • выстраивание отношений с партнерами (от постоянных перелетов до согласования огромных контрактов прямо в Zoom).

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Меня мотивирует Kodak — показательный случай того, что будет, если вы не будете трансформировать бизнес.

Почему стОит послушать ваш доклад?

Мой доклад будет интересен, потому что наш бизнес на 99% онлайн, но нам всё равно пришлось значительно менять стратегию.

Катерина Остапчук
руководитель Common Sense

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Основная задача консалтинга по организационному развитию за последние 9 месяцев превратилась в трансформационный менеджмент, который призван не столько вести кризис-менеджмент по решению текущих операционных задач, а внедрять новые бизнес-модели, новые продукты и сервисы. Наиболее интенсивным развитие было в сегментах IT гейминга, сервисов e-commerce, online service доставки, медицины и фармации/аптечных сетей, гаджетов и аксессуаров, дистанционных инструментов коммуникации и сервисов проектного менеджмента.

Сложнее всего пришлось тяжелой промышленности и производственному сектору добычи и машиностроения, туризму и конференц-сервису, шоу-бизнесу — с этими сегментами мы решали крайне сложные задачи по закрытию или продаже бизнеса. Поэтому консультанты, которые не имели широкой экспертизы и не смогли решать комплексные задачи финансового, коммерческого и HR характера, довольно малоэффективно могли помочь своим клиентам.

Ваш персональный инсайт за период пандемии?

  • 80% работы возможно делать онлайн (даже оценку персонала и проводить стратегические сессии)
  • в кризис работы стало на 40% больше, чем в докризисный период
  • социальные медиа и другие способы коммуникации стали иметь гораздо большее значение
  • усилился фокус людей на необходимости потреблять профессиональные знания и практические рекомендации и кейсы

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

  • большое количество очной коммуникации не вернется в обиход — приоритет онлайна
  • увеличилось количество, скорость и объем коммуникации
  • разительно повысилось значение рекомендаций при работе и сотрудничестве / репутация стала иметь огромное значение
  • коллаборация с другими профессионалами, которые могут помочь клиентам решить задачи стала «кровно»‎ необходима

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Опыт китайских компаний и американских — Prospering in the pandemic: the top 100 companies.

Книга Рея Далио «Принципы: Жизнь и работа», Экхарта Толле «Новая земля. Пробуждение к своей жизненной цели».

Почему стоит послушать ваш доклад?

Понять опыт мирового кризиса и его прохождения китайскими и американскими компании. Узнать прогнозы дальнейшего развития кризиса в международном бизнесе. Подходы к трансформационному менеджменту в мире и практика их внедрения.

Антон Тараненко
Founder & CEO VISIT Ukraine

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

С B2B — в B2C.

Ваш персональный инсайт за период пандемии?

Не останавливайся. Всегда есть варианты.

3 вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

Безопасность. Теперь все будет начинаться с этого.

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Илон Маск / Tesla.

Почему стОит послушать ваш доклад?

Понять за 20 минут, чего нам ждать от индустрии туризма в ближайший год.

Чтобы стать зрителем онлайн-ивента, забронируйте участие тут.

Расскажите друзьям про новость