21 Фев 2017, 09:22
PR

Блесните кейсом: как податься на European Communication Award

Зачем корпоративным PR-профи «выставляться» в Европе

MMR уже не первый год содействует развитию отечественного коммуникационного рынка и профессионалов в нем работающих. В частности, из недавнего и актуального, MMR совсем скоро проведет бесплатную digital-витаминизацию, в рамках которой каждый заинтересованный в цифровом усилении бесплатно получит 4 обучающих вебинара с участием ведущих специалистов Европы. Чтобы выученное и внедренное получало не только локальное признание, MMR попросил члена правления EACD в Украине Викторию Михно поделиться тонкостями подачи PR-кейсов на Европейскую Коммуникационную Награду, которая доступна совершенно бесплатно.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Умеют ли украинцы гордиться своей работой? Готовы ли делиться своими практическими коммуникационными кейсами и получать награды на европейском рынке? 

Очень хочется ответить на эти вопросы — ДА! А еще больше хочется гордиться и восхищаться успехами коллег на европейской арене. Последние три года подряд я посещаю Европейский Коммуникационный Саммит, который ежегодно проходит в Брюсселе. Туда съезжаются лучшие европейские специалисты по коммуникациям. Украинцев там мало: за все время я видела там от силы 3–4 человека. Но я хочу поговорить сейчас не о Саммите, который для меня лично является большим вдохновением, а обратить ваше внимание на Европейскую Коммуникационную Награду, которая ежегодно проходит в рамках Саммита.

История Награды

Первая награда была вручена в 2010 году. До 2016 года премия организовывалась в сотрудничестве с CARMA (глобальное агентство медиамониторинга), которое определяло наиболее значимые компании в Европе на основе критериев резонанса, тональности, развития бизнеса и других показателей. Поэтому до 2016 года существовало 2 награды: European Communication Award (награждался генеральный директор, а не коммуникационная команда) и Young Communications Award (награждался коммуникационный специалист до 30 лет — в 2013 году ткая награда была вручена впервые). 

В 2016 году EACD трансформировала награды с пониманием того, что за каждым генеральным директором стоит не просто человек, ответственный за коммуникации, но и целая его команда. Так появилось 2 номинации: 

  1. Коммуникационная Команда Года (Communications Team of the Year) в 2 категориях — Компания и Общественная организация / Ассоциация 
  2. Молодой Коммуникатор Года (Young Communicator of the Year). С 2016 года специалисты до 35 лет могут подаваться на эту награду (был увеличен возраст с 30 до 35 лет).

Как подать свой проект, и кто уже побеждал

В 2016 году из Украины не поступила ни одна заявка, хотя Восточная Европа была достаточно активна. Были заявки из Сербии, Болгарии, Словении, Румынии. В последствии победителем в номинации «Молодой Коммуникатор Года» стала Елена из Сербии, Erste Bank. 

Предыдущих победителей и их работы вы сможете найти тут, также советую посмотреть на список претендентов, которые попадали в шорт-лист

Больше о самой награде можно послушать из первых уст участников и правления EACD на Youtube-канале EACD.

Детальные требования к подаче работ вы можете посмотреть тут

Подача проектов совершенно бесплатная. И, конечно, все документы подаются на английском языке. 

Примечательность этой награды в том, что подавать работу могут только in-house коммуникационные специалисты, не агентства. Но, к примеру, агентства могут рассказать своим клиентам о Награде и помочь в оформлении работы. У меня складывается впечатление, что на украинском коммуникационном рынке агентства уже научились описывать свои проекты, а вот in-house специалистам на это не хватает то ли времени, то ли смелости. Я призываю всех моих коллег посмотреть на свои проекты и поделиться ими с европейскими коллегами, агентствам поддержать своих клиентов (помочь в заполнении, поделиться опытом, вдохновить на победу). 

Дополнительной мотивацией может стать бесплатное приглашение на Европейский Коммуникационный Саммит в Брюсселе в конце июня и покрытие расходов на поездку для кандидатов, которые попадут в шорт-лист. 

Поверьте, нам есть чем гордиться, наши проекты зачастую более креативные и реализуются с минимальными бюджетами. Очень хочется в этом году увидеть достойные украинские проекты. Моя мечта 2017 — вручить коммуникационную награду украинке или украинцу в Брюсселе во время ежегодной конференции.

Я призываю всех моих коллег посмотреть на свои проекты и поделиться ими с европейскими коллегами, агентствам поддержать своих клиентов

Виктория Михно
Руководитель отдела по развитию бизнеса в KMPG Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео