Блейк Лайвли изменила рецепт классического сочетания алкогольного напитка
10 Апр 2023, 14:22

Блейк Лайвли изменила рецепт классического сочетания алкогольного напитка

Последний рекламный ролик Betty Buzz, компании по производству миксеров для напитков, принадлежащий Блейк Лайвли, воспевает химическую связь между джином и тоником, приуроченный к Национальному дню джина и тоника, который отмечается 9 апреля.

В рекламном ролике джин с тоником сравнивают с одними из наиболее культурно значимых пар в истории западного мира. К примеру, Клайд и Бонни, Ватсон и Холмс, сыр и макароны, желе и арахисовое масло.

На протяжении всего ролика Лайвли готовит коктейль из джина и тоника. Джин, конечно же, от Aviation American Gin — бренда ее мужа.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако на протяжении всего ролика акцент делается на G, а не на T, начиная с названия самого ролика, Tonic & Gin, которая изменяет порядок, в котором эти два напитка обычно перечисляются в рекламе. Аналогично, сценарий меняет традиционный порядок, очевидно, пытаясь привлечь к тонизирующему напитку Betty Buzz.

Кампания была создана Maximum Effort, агентством цифрового маркетинга и продакшн-компанией Рейнольдса.

Расскажите друзьям про новость