Ежегодно благотворительная организация запускает кампанию Wrap Up London, чтобы вдохновить жителей жертвовать старые куртки тем, кто в них нуждается. Это не только бездомные, но и люди, потерпевшие от домашнего насилия и дети из семей с низким уровнем дохода. Хотя проблема бездомных людей растет, жители Лондона часто «слепы» по отношению к проблеме. Чтобы привлечь их внимание Hands On London использовало статуи детей-беженцев на Ливерпуль-стрит и статую Эми Уайнхаус в Камдене. Организация надела на статуи красные парки с призывом к действию. В итоге 50% доноров отметили, что статуи сыграли активную роль в решении принять участие в акции.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок