Благотворительная организация одела статуи и увеличила пожертвования на 50%.
12 Янв 2019, 10:45

Благотворительная организация одела статуи и увеличила пожертвования на 50%.

Ежегодно благотворительная организация запускает кампанию Wrap Up London, чтобы вдохновить жителей жертвовать старые куртки тем, кто в них нуждается. Это не только бездомные, но и люди, потерпевшие от домашнего насилия и дети из семей с низким уровнем дохода. Хотя проблема бездомных людей растет, жители Лондона часто «слепы» по отношению к проблеме. Чтобы привлечь их внимание Hands On London использовало статуи детей-беженцев на Ливерпуль-стрит и статую Эми Уайнхаус в Камдене. Организация надела на статуи красные парки с призывом к действию. В итоге 50% доноров отметили, что статуи сыграли активную роль в решении принять участие в акции.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость