Ежегодно благотворительная организация запускает кампанию Wrap Up London, чтобы вдохновить жителей жертвовать старые куртки тем, кто в них нуждается. Это не только бездомные, но и люди, потерпевшие от домашнего насилия и дети из семей с низким уровнем дохода. Хотя проблема бездомных людей растет, жители Лондона часто «слепы» по отношению к проблеме. Чтобы привлечь их внимание Hands On London использовало статуи детей-беженцев на Ливерпуль-стрит и статую Эми Уайнхаус в Камдене. Организация надела на статуи красные парки с призывом к действию. В итоге 50% доноров отметили, что статуи сыграли активную роль в решении принять участие в акции.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера