Благотворительная платформа украинских фермеров получила новый брендинг
19 Апр 2023, 18:11

Благотворительная платформа украинских фермеров получила новый брендинг

В агентство Arriba! обратилась группа украинских агрохимических компаний: в мирное время ожесточенные конкуренты, а во время войны обычные украинцы, стремящиеся делать все, чтобы страна выстояла. Объединились они для помощи тем, для кого работали все предыдущие годы — украинским фермерам.

Поэтому перед креативщиками стояла задача с нуля упаковать благотворительную платформу, где американские (а в дальнейшем — и европейские) фермеры помогли своим украинским коллегам преодолеть трудные времена.

Стратегия

Главной отправной точкой в исследовании стал инсайт западного аграрного рынка: не смотря на то, что фермеры соревнуются между собой за покупателя, когда происходит беда, они протягивают друг другу руку помощи. И сейчас у них большое желание поддержать украинских коллег. Но есть одно НО. Они не хотят отправлять деньги в какие-то фонды, потому что не понимают, куда именно пойдут их донаты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это натолкнулось на идею платформы, которая позволила бы американским фермерам задонатить конкретным украинским аграриям. Они могут оставлять свои запросы с неотложными потребностями: от новой техники до поддержки семей рабочих, которые пошли защищать Украину.

Первая платформа прямых донатов от фермеров фермерам

Так наша инициатива становится не просто благотворительным фондом, а целым сообществом людей, объединенных одними ценностями и убеждениями.

Брендинг

Команде хотелось, чтобы брендинг говорил сам за себя — с первого контакта давал понять для кого и для чего создан сервис.

Поэтому начали с поиска названия, которое передавало бы атмосферу сплоченности, царящей в фермерской общности. И была очень близка западному пользователю. В английском языке есть красноречивое «brotherhood», что означает братство. Осталось только добавить в него людей. Пазл сложился и появилось название. А слоган стал логическим продолжением стратегии: помощь идет адресно — от фермера фермеру.

From farmers to farmers

В логотипе хотелось продолжить тему братства и взаимопомощи. К тому же фермеры — именно те, кто непосредственно работает руками. Выбрали цветовую гамму, которая окружает аграриев каждый день — цвет полей и зелени. В общем, весь дизайн построен на простоте, потому что фермеры — прагматические и занятые люди, у них нет лишнего времени. Поэтому и стиль нужен простой и понятный, без перегрузки дизайном.

Ролик

Было понимание, что работа фермера — тяжелый труд, полный повседневной борьбы. Независимо от того, в какой части земного шара он находится. Это то, что объединяет каждого работающего в поле. Но правда в том, что украинские фермеры сейчас борются еще с коварным врагом. И их обыденность в чем-то все еще схожа, но количество вызовов будто умножено на сто. Главный из них — выжить и сохранить свое хозяйство, чтобы продолжать работать и кормить людей в такое трудное для страны время.

Команда хотела показать историю реальных людей. Поэтому, несмотря на опасность и организационные сложности, продакшн-команда отправилась на прифронтовые территории, пострадавшие от обстрелов, чтобы снять настоящих героев и их хозяйства, разрушенные российской агрессией. Это была эмоциональная поездка, всю драму которой попытались передать в проморолике Farmerhood.

Расскажите друзьям про новость