Битва соуса с кетчупом: итоги голосования
16 Май 2019, 06:34

Битва соуса с кетчупом: итоги голосования

На MMR завершилось голосование, в котором мы сравнили кампанию для кетчупа «Чумак», которая продвигает «стопроцентную натуральность» продукта, и ролики для соуса «Торчин». Креатив для «Чумак» был разработан агентством Banda, ролики для «Торчин» были созданы McCann Kyiv. Мы предложили нашим читателям решить, чей креатив заставит их быстрее попробовать новинку. В итоге вдвое больше голосов высказались за кампанию для кетчупа «Чумак» — 949 голосов против 413, которые проголосовали за кампанию для соусов «Торчин». Поздравляем победителя! 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость

Новое видео