Битва соуса с кетчупом: итоги голосования
16 Май 2019, 06:34

Битва соуса с кетчупом: итоги голосования

На MMR завершилось голосование, в котором мы сравнили кампанию для кетчупа «Чумак», которая продвигает «стопроцентную натуральность» продукта, и ролики для соуса «Торчин». Креатив для «Чумак» был разработан агентством Banda, ролики для «Торчин» были созданы McCann Kyiv. Мы предложили нашим читателям решить, чей креатив заставит их быстрее попробовать новинку. В итоге вдвое больше голосов высказались за кампанию для кетчупа «Чумак» — 949 голосов против 413, которые проголосовали за кампанию для соусов «Торчин». Поздравляем победителя! 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Расскажите друзьям про новость