Битва соуса с кетчупом: итоги голосования
16 Май 2019, 06:34

Битва соуса с кетчупом: итоги голосования

На MMR завершилось голосование, в котором мы сравнили кампанию для кетчупа «Чумак», которая продвигает «стопроцентную натуральность» продукта, и ролики для соуса «Торчин». Креатив для «Чумак» был разработан агентством Banda, ролики для «Торчин» были созданы McCann Kyiv. Мы предложили нашим читателям решить, чей креатив заставит их быстрее попробовать новинку. В итоге вдвое больше голосов высказались за кампанию для кетчупа «Чумак» — 949 голосов против 413, которые проголосовали за кампанию для соусов «Торчин». Поздравляем победителя! 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость