13 Май 2019, 14:00

Битва соуса с кетчупом: чей креатив вкуснее?

100%-ный кетчуп против пряных соусов

Недавно стартовала новая кампания для кетчупа «Чумак», которая продвигает «стопроцентную натуральность» продукта. Креатив был разработан агентством Banda, чья серия роликов доступно объясняет преимущество кетчупа. Сегодня вышли новые ролики для соуса «Торчин» от McCann Kyiv. Кампания продвигает соусы с аутентичными ингредиентами, которые позволяют совершить виртуальное путешествие в другие страны. Мы предлагаем нашим читателям решить, чей креатив заставит их быстрее попробовать новинку.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео