Биржа Социальной Рекламы ищет креатив для проекта наставничества сирот
11 Фев 2016, 16:19

Биржа Социальной Рекламы ищет креатив для проекта наставничества сирот

Проект «Одна надежда» работает для того, чтобы каждый ребенок, который не по своей воле оказался без родительской заботы и любящей семьи, получил взрослого друга-наставника, который станет надежной опорой и поможет в самостоятельной жизни. Наставник — это не спонсор и не потенциальный усыновитель. Цель рекламной кампании — развеять сложившийся стереотип о том, что помочь сироте — это дать деньги на подарки, конфеты и праздники. Ведь люди привыкли помогать детям именно финансово, а это совершенно не то, в чем они нуждаются. Проинформировать людей, что именно человеческое общение, поддержка, наставничество — это то, что нужно ребенку для гармоничного вхождения во взрослую жизнь. «Мы хотим, чтобы о новой, эффективной, реально работающей и правильной форме помощи ребенку сироте узнали обычные люди — жители каждого города страны», — поделилась Татьяна Иордан, руководитель проекта «Одна надежда».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость