Биржа Социальной Рекламы ищет креатив для проекта наставничества сирот
11 Фев 2016, 16:19

Биржа Социальной Рекламы ищет креатив для проекта наставничества сирот

Проект «Одна надежда» работает для того, чтобы каждый ребенок, который не по своей воле оказался без родительской заботы и любящей семьи, получил взрослого друга-наставника, который станет надежной опорой и поможет в самостоятельной жизни. Наставник — это не спонсор и не потенциальный усыновитель. Цель рекламной кампании — развеять сложившийся стереотип о том, что помочь сироте — это дать деньги на подарки, конфеты и праздники. Ведь люди привыкли помогать детям именно финансово, а это совершенно не то, в чем они нуждаются. Проинформировать людей, что именно человеческое общение, поддержка, наставничество — это то, что нужно ребенку для гармоничного вхождения во взрослую жизнь. «Мы хотим, чтобы о новой, эффективной, реально работающей и правильной форме помощи ребенку сироте узнали обычные люди — жители каждого города страны», — поделилась Татьяна Иордан, руководитель проекта «Одна надежда».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость