Billboard посвятил издание транс-людям Бразилии, пережившим свое 30-летие
11 Янв 2024, 16:19

Billboard посвятил издание транс-людям Бразилии, пережившим свое 30-летие

В течение четырнадцати лет Бразилия по-прежнему занимает первое место в мире по количеству убийств транс-людей. Данные из Отчета об убийствах и насилии против бразильских трансвеститов и транссексуалов, подготовленных Национальной ассоциацией трансвеститов и транссексуалов, подчеркнули ограниченную продолжительность их жизни: возраст большинства жертв насилия в Бразилии составляет от 18 до 29 лет.

В то время как некоторые из них преуспевают в подростковом и двадцатилетнем возрасте, другие считают, что просто дожить до 30 лет — это уже триумф. Именно поэтому Billboard Brazil запустил проект «Over 30».

Это специальное издание, представившее список из 30 бразильцев, которые стали общеизвестными в своих отраслях, пользуются уважением в своих общинах и являются лидерами в борьбе с трансфобией в Бразилии. Цель проекта — привлечь внимание к транс-людям и трансвеститам, которые преодолели статистику насилия, пережили свое тридцатилетие и стали общеизвестными в своих отраслях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На обложке издания изображены актриса, певица и ведущая Пепита, певица Мел Гонсалвес, певица, автор песен, бизнесвумен и учительница Ракель.

Проект «Over 30» будет распространяться не только через печатный журнал, но и через другие каналы: наружную рекламу, диджитал медиа, контент в социальных сетях и даже сингл, совместно созданный героями январской обложки, который будет выпущен в январе.

Концепция «Over 30» была разработана креативным агентством Lew’Lara\TBWA и маркетинговым агентством Mynd.

«Хотя этот проект был вызван трагической и ужасающей ситуацией, мы постарались превратить его в праздник творческих талантов этого сообщества. В то время как часть общества радуется успеху до 30 лет, мы освещаем триумфы, которые перевешивают просто славу и деньги: дожить до 30 лет — это все еще тяжелое достижение для бразильских транссексуалов. Работать с такими блестящими людьми, как Ариэль Нобре, Ракель, Пепита и Мэл, было большой привилегией и настоящим учебным процессом. На их примерах мы теперь можем развивать новые транс-таланты, которые теперь будут отмечаться каждый год», — добавляет Тьяго Лакорте, креативный директор Lew’Lara\TBWA.

«Over 30» также стремится открыть новые возможности для транс-сообщества, призывая к эффективным изменениям в обществе. Весь процесс создания этой инициативы включал членов транс-команды, всех профессионалов, работающих в сфере творчества, разработки, репортажа, фотографии, макияжа, стилистики и продакшна.

Расскажите друзьям про новость