05 Апр 2023, 12:19

Билборды в Великобритании изобразили ошибки в автокоррекции имен

Разногласия в оплате труда по этническому признаку находятся в центре внимания общенациональной кампании, стремящейся исправить предвзятость в оплате труда через призму сбоев автокоррекции.

Кампания Autocorrected Pay Gap основывается на проблеме автоматизированных текстовых подсказок, часто приводящих к неправильной идентификации и исключению людей с непохожим именем на имена их соотечественников с английским происхождением. То есть если имя неверное, то и зарплата может быть неверной.

Возглавляемая некоммерческой организацией People Like Us, отмечает и поддерживает профессионалов в области журналистики, маркетинга и коммуникаций из разных национальных меньшинств, и создана агентством Worth Your While в сотрудничестве с JCDecaux, внешняя кампания на улицах Лондона и Эдинбурга использует реальные ошибки автокоррекции, чтобы подчеркнуть предвзятость в оплате труда.

Среди поддержавших кампанию мэр Лондона Садик Хан, который в Twitter поддержал обязательную отчетность о разнице в оплате труда по этнической принадлежности.

Шираз Гульшер, глава организации People Like Us, прокомментировал это: «Проблема с такими неловкими и часто обидными автокоррекциями заключается в том, что они увековечивают миф о том, что неанглоязычные имена являются иностранными и трудными для произношения».

«И если ваше имя по умолчанию подвергается автокоррекции, ваша зарплата может также по умолчанию быть на 16% меньше, чем в среднем по стране — это реальность, с которой сталкиваются люди с этнически разнообразным происхождением».

Кампания основывается на данных о том, что темнокожие, азиаты, представители смешанных рас и других меньшинств в среднем получают на 16% меньшую зарплату. Кроме того, 67% работающих в сфере профессиональных услуг с различным происхождением считают, что их белые коллеги зарабатывают больше, а 24% подозревают, что эта разница составляет до 5 тысяч фунтов стерлингов.

Несмотря на это, парламент Великобритании пока не планирует вводить раскрытие информации о разнице в оплате труда по этническому признаку. Отсутствие прозрачности в оплате труда мужчин и женщин было названо одной из причин, сдерживающих усилия по достижению равенства, поскольку ни одно из шести крупнейших рекламных агентств не публикует такие цифры.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео