Билборды в Великобритании зазвучали разнообразными акцентами британцев
10 Окт 2023, 11:32

Билборды в Великобритании зазвучали разнообразными акцентами британцев

Британская кондитерская компания Trebor отметила различные акценты из всей Великобритании в социальной кампании «Own it — Be Proud of How You Sound».

Разработанная в партнерстве с креативным агентством elvis, кампания стремится вдохновить аудиторию на то, чтобы она смогла принять настоящую версию себя.

Социальная кампания поощрила людей из всех регионов страны записать рекламу Trebor с собственным акцентом и послать ее в виде голосовой заметки, чтобы получить шанс сняться в рекламе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, которая транслировалась на радио, диджитал наружной рекламы и сопровождалась QR-кодом, ведущим к Instagram, кондитерский бренд получил более 2000 заявок. 10 выбранных голосов будут звучать в радиороликах, которые планируют запустить на радиостанциях Heart, Capital, Smooth Radio, Magic и Kiss, а также Spotify.

В каждой рекламе использован микс разных голосов, причем люди по-настоящему «обладают» своим акцентом, чтобы вдохновить нацию гордиться тем, как они говорят, а не стесняться этого.

Благодаря медиа-планированию Publicis Media работы участников кампании помогли создать первую Карту акцентов Великобритании, которая доказывает, что разнообразные акценты существуют повсюду. Кампания нацелена на ключевую возрастную группу потребителей Trebor — от 30 до 45 лет.

«Мы знаем, что те, кто испытывает беспокойство из-за своего акцента, склонны меньше говорить в социальных ситуациях, а некоторые даже меняют манеру разговора, чтобы не выделяться, — говорит бренд-менеджер Trebor, Нэнси Мур. — В рамках нашей бренд-платформы Own It мы хотим напомнить людям, что акцент является частью их идентичности, и поощрить их с гордостью владеть им! Наша радиокампания вдохновляет людей по всей стране, придавая им настоящий заряд уверенности в себе».

Креативный директор elvis Александру Василе добавил: «Чтобы еще больше закрепить позиционирование «Own It», которое мы разработали вместе с Trebor в прошлом году, мы хотели показать, насколько разнообразна наша нация, и привлечь к бренду людей разного происхождения и демографического статуса. Мы создали кампанию с реальными людьми, чтобы привлечь внимание нашей аудитории и заставить их снова обратиться к Trebor».

Расскажите друзьям про новость