Британская кондитерская компания Trebor отметила различные акценты из всей Великобритании в социальной кампании «Own it — Be Proud of How You Sound».
Разработанная в партнерстве с креативным агентством elvis, кампания стремится вдохновить аудиторию на то, чтобы она смогла принять настоящую версию себя.
Социальная кампания поощрила людей из всех регионов страны записать рекламу Trebor с собственным акцентом и послать ее в виде голосовой заметки, чтобы получить шанс сняться в рекламе.
Кампания, которая транслировалась на радио, диджитал наружной рекламы и сопровождалась QR-кодом, ведущим к Instagram, кондитерский бренд получил более 2000 заявок. 10 выбранных голосов будут звучать в радиороликах, которые планируют запустить на радиостанциях Heart, Capital, Smooth Radio, Magic и Kiss, а также Spotify.
В каждой рекламе использован микс разных голосов, причем люди по-настоящему «обладают» своим акцентом, чтобы вдохновить нацию гордиться тем, как они говорят, а не стесняться этого.
Благодаря медиа-планированию Publicis Media работы участников кампании помогли создать первую Карту акцентов Великобритании, которая доказывает, что разнообразные акценты существуют повсюду. Кампания нацелена на ключевую возрастную группу потребителей Trebor — от 30 до 45 лет.
«Мы знаем, что те, кто испытывает беспокойство из-за своего акцента, склонны меньше говорить в социальных ситуациях, а некоторые даже меняют манеру разговора, чтобы не выделяться, — говорит бренд-менеджер Trebor, Нэнси Мур. — В рамках нашей бренд-платформы Own It мы хотим напомнить людям, что акцент является частью их идентичности, и поощрить их с гордостью владеть им! Наша радиокампания вдохновляет людей по всей стране, придавая им настоящий заряд уверенности в себе».
Креативный директор elvis Александру Василе добавил: «Чтобы еще больше закрепить позиционирование «Own It», которое мы разработали вместе с Trebor в прошлом году, мы хотели показать, насколько разнообразна наша нация, и привлечь к бренду людей разного происхождения и демографического статуса. Мы создали кампанию с реальными людьми, чтобы привлечь внимание нашей аудитории и заставить их снова обратиться к Trebor».