20 Май 2024, 15:45

Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей

Почти каждый пятый ЛГБТК+ человек на протяжении своей жизни сталкивается с проблемой бездомности. При этом 77% из них называют причиной своей бездомности неприятие семьей, когда они совершили каминг-аут или их сексуальная ориентация была разоблачена.

Кампания агентства Mr. President направлена на распространение информации о бездомности ЛГБТК+ с целью сбора необходимых средств для организации Stonewall Housing, чтобы поддержать тех, кто нуждается в консультациях, временном жилье и адвокации.

Кампания, которая стартовала по всей Великобритании, использует локализованные сообщения, чтобы помочь людям ощутить кризис «близко к сердцу». На креативе можно увидеть человека из ЛГБТК+ сообщества, который стоит за матовым стеклом входной двери.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Благодаря использованию звуковой технологии Ocean Labs можно услышать крики, брань и семейное неприятие, с которыми сталкиваются люди из этого сообщества, когда они открываются. Сообщение «Выгнали за каминг-аут» приглашает пожертвовать, чтобы помочь Stonewall Housing положить конец бездомности ЛГБТК+ людей.

Для того чтобы достоверно отобразить кампанию, команда Mr. President работала вместе с представителями ЛГБТК+ сообщества.

Клер Линакр-Хилтон, директор по развитию Stonewall Housing, сказала: «Каждый человек заслуживает места, которое можно назвать домом, свободное от дискриминации и страха. Наша новая кампания «Kicked Out for Coming Out» не только проливает свет на острую потребность в безопасном и благоприятном жилье, но и подчеркивает глубокое влияние поддержки общины на изменение жизни. Поощряя пожертвования в рамках этой кампании мы можем продолжать предоставлять основные услуги и отстаивать жилищные права людей».

Лора Кларк, ассоциированный креативный директор Mr. President, сказала: «Как небольшая благотворительная организация, мы очень хотели создать что-то значимое для Stonewall Housing. Статистика бездомности ЛГБТК+ шокирует, поэтому мы хотели привлечь внимание к этой проблеме, дав людям возможность понять, как это — быть открытыми для ЛГБТК+, создавая осведомленность, в которой нуждается и которой заслуживает благотворительная организация».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео