Сеть по продаже оптики Specsavers троллит туристов, прибывающих в аэропорт Сиднея, сообщением «Добро пожаловать в Мельбурн».
Между тем водителей, выезжающих из аэропорта Мельбурна, встречает билборд «Добро пожаловать в Сидней», а слоган «Надо было идти в Specsavers» появляется меньшим шрифтом.
Эта OOH-шутка является частью последней телевизионной кампании ритейлера «Should’ve», которая сосредотачивается на напряженных и смешных ошибках в аэропортах, вызванных плохим зрением.
Шон Бриггс, директор по маркетинговому планированию Specsavers, сказал: «Как и все кампании «Should’ve», эта кампания близка к людям и имеет в основе основное серьезное послание: ошибки легко совершать, если у вас плохое зрение, что является хорошим напоминанием австралийцам всех возрастов о необходимости заботиться о здоровье глаз, когда мы вступаем в напряженный период школьных занятий и летних каникул».
Кампания также проходит в других аэропортах Австралии.