Билборды сиднейского аэропорта поздравили туристов с приездом в Мельбурн
23 Сен 2024, 12:04

Билборды сиднейского аэропорта поздравили туристов с приездом в Мельбурн

Сеть по продаже оптики Specsavers троллит туристов, прибывающих в аэропорт Сиднея, сообщением «Добро пожаловать в Мельбурн».

Между тем водителей, выезжающих из аэропорта Мельбурна, встречает билборд «Добро пожаловать в Сидней», а слоган «Надо было идти в Specsavers» появляется меньшим шрифтом.

Эта OOH-шутка является частью последней телевизионной кампании ритейлера «Should’ve», которая сосредотачивается на напряженных и смешных ошибках в аэропортах, вызванных плохим зрением.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Шон Бриггс, директор по маркетинговому планированию Specsavers, сказал: «Как и все кампании «Should’ve», эта кампания близка к людям и имеет в основе основное серьезное послание: ошибки легко совершать, если у вас плохое зрение, что является хорошим напоминанием австралийцам всех возрастов о необходимости заботиться о здоровье глаз, когда мы вступаем в напряженный период школьных занятий и летних каникул».

Кампания также проходит в других аэропортах Австралии.

Расскажите друзьям про новость