Билборды с забавными выражениями лица темнокожих мужчин высмеяли расистские стереотипы
21 Фев 2024, 14:26

Билборды с забавными выражениями лица темнокожих мужчин высмеяли расистские стереотипы

Креативное агентство M&C Saatchi в партнерстве с британским оператором OOH-рекламы Clear Channel и молодежной организацией Rise.365 бросило вызов расистским стереотипам в кампании, побуждающей к размышлению.

Кампания «Challenging Narratives» изобразила негативные предубеждения, с которыми ежедневно сталкиваются многие молодые темнокожие мужчины, в виде билбордов с имитацией обложек книг. Каждая работа вдохновлена личным опытом молодых волонтеров Rise.365.

Во время глубинных интервью с молодыми людьми, которые провел старший стратег M&C Saatchi Шон Окох, молодые люди рассказали о том, как им говорили, что их смешанное происхождение делает их более толерантными, как их впервые остановила и обыскала полиция, когда они были напуганы 12-летними подростками, или как их агрессивно арестовали в 16 лет за преступление, которое совершил кто-то другой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Это был замечательный опыт сотрудничества с агентством, нашедшим время, чтобы тесно сотрудничать с нашими молодыми людьми, создав для них безопасное пространство, где они могли выразить свой опыт и проблемы, и используя это, чтобы вдохновить их на исключительное творчество. Мы надеемся, что эта кампания будет иметь огромное влияние, заставит людей задуматься над тем, как они относятся к определенным группам людей, и поможет нам всем жить в более справедливом обществе», — сказала основательница и директор Rise.365 Джойклен Баффонг.

В рамках кампании каждый из опрошенных молодых людей показан на обложке книги, соответствующей «приговору», который они получили лично.

Clear Channel будет транслировать кампанию благотворительной организации через свою сеть с более чем 3500 диджиталом внешних экранов по всей Великобритании, стремясь проинформировать широкую общественность о том, насколько устаревшие взгляды все еще распространены в британском обществе.

Окох добавил: «С предубеждениями может быть сложно бороться. Человеку свойственно иногда создавать в своем сознании нарративы о людях, которых мы не знаем. Однако для молодых темнокожих парней этот нарратив часто является отрицательным. Эта кампания должна была заставить людей подвергнуть сомнению истории, которые они придумывают, и что может быть лучшим способом сделать это, чем обложки книг.

Я считаю, что эта работа прекрасно привлекает внимание к такой важной проблеме, однако, что мне лично нравится больше всего, так это веселые выражения лиц ребят, которые противопоставляют негативные истории, вымышленные людьми о них, показывая, что, несмотря на расовые предубеждения, которые сбивают их с ног, молодые темнокожие парни всегда поднимаются снова».

Расскажите друзьям про новость