Креативное агентство M&C Saatchi в партнерстве с британским оператором OOH-рекламы Clear Channel и молодежной организацией Rise.365 бросило вызов расистским стереотипам в кампании, побуждающей к размышлению.
Кампания «Challenging Narratives» изобразила негативные предубеждения, с которыми ежедневно сталкиваются многие молодые темнокожие мужчины, в виде билбордов с имитацией обложек книг. Каждая работа вдохновлена личным опытом молодых волонтеров Rise.365.
Во время глубинных интервью с молодыми людьми, которые провел старший стратег M&C Saatchi Шон Окох, молодые люди рассказали о том, как им говорили, что их смешанное происхождение делает их более толерантными, как их впервые остановила и обыскала полиция, когда они были напуганы 12-летними подростками, или как их агрессивно арестовали в 16 лет за преступление, которое совершил кто-то другой.
«Это был замечательный опыт сотрудничества с агентством, нашедшим время, чтобы тесно сотрудничать с нашими молодыми людьми, создав для них безопасное пространство, где они могли выразить свой опыт и проблемы, и используя это, чтобы вдохновить их на исключительное творчество. Мы надеемся, что эта кампания будет иметь огромное влияние, заставит людей задуматься над тем, как они относятся к определенным группам людей, и поможет нам всем жить в более справедливом обществе», — сказала основательница и директор Rise.365 Джойклен Баффонг.
В рамках кампании каждый из опрошенных молодых людей показан на обложке книги, соответствующей «приговору», который они получили лично.
Clear Channel будет транслировать кампанию благотворительной организации через свою сеть с более чем 3500 диджиталом внешних экранов по всей Великобритании, стремясь проинформировать широкую общественность о том, насколько устаревшие взгляды все еще распространены в британском обществе.
Окох добавил: «С предубеждениями может быть сложно бороться. Человеку свойственно иногда создавать в своем сознании нарративы о людях, которых мы не знаем. Однако для молодых темнокожих парней этот нарратив часто является отрицательным. Эта кампания должна была заставить людей подвергнуть сомнению истории, которые они придумывают, и что может быть лучшим способом сделать это, чем обложки книг.
Я считаю, что эта работа прекрасно привлекает внимание к такой важной проблеме, однако, что мне лично нравится больше всего, так это веселые выражения лиц ребят, которые противопоставляют негативные истории, вымышленные людьми о них, показывая, что, несмотря на расовые предубеждения, которые сбивают их с ног, молодые темнокожие парни всегда поднимаются снова».