Coca-Cola представила кампанию «Shadows», приуроченную к 110-летию культовой стеклянной бутылки бренда.
Классический контур Coca-Cola настолько узнаваем, что потребители могут идентифицировать ее только по тенью. Чтобы подчеркнуть эту значимость, Coca-Cola представила серию наружной рекламы, которая демонстрирует силуэт бутылки на весенних и летних фонах.
Поскольку зимний сезон наконец подходит к концу, эти креативы отмечают смену сезонов на фоне залитых солнцем пейзажей, знаменующих наступление теплых дней. Отражение в бассейне, тень на лужайке и на освещенной солнцем плитке. Каждое выражение иллюстрирует одни из лучших общих моментов сезона, которые становятся еще лучше с ледяной Coca-Cola.
Разработанная агентством WPP Open X, «Shadows» олицетворяет культовый статус бренда как продукта с визуальной идентичностью, признанной во всем мире. Кроме статических изображений, кампания также включает в себя DOOH-рекламу с тенью, которая реагирует на движение солнца, подчеркивая, что Coca-Cola — это идеальное сопровождение на протяжении всего дня.
Кампания «Shadows» стартует в апреле и будет запущена в Великобритании, Бельгии, Дании и Германии.