Билборды с перевернутым закатом и восходом солнца напомнили о нечто важном
29 Мар 2023, 11:55

Билборды с перевернутым закатом и восходом солнца напомнили о нечто важном

Целью компании Vaseline является повышение осведомленности тайских потребителей об опасности солнечных ожогов на закате и восходе солнца, когда, по мнению большинства людей, уровень ультрафиолетового излучения низкий.

В новой кампании, созданной в сотрудничестве с агентством Ogilvy Singapore, Vaseline рассказывает потребителям о необходимости наносить солнцезащитный крем ранним утром и вечером, чтобы защитить кожу от вредного воздействия солнца.

Кампания сосредоточена на том, что ультрафиолетовые лучи в 6 утра и в 6 вечера могут быть такими же вредными, как и в любое другое время суток. Чтобы донести эту идею, кампания переворачивает изображение заката и восхода солнца, превращая их в универсальный предупредительный знак — «!».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания использует контекстные билборды, чтобы напомнить потребителям о необходимости наносить солнцезащитный крем.

По данным Vaseline, только 14,3% тайских потребителей знают, что солнце также опасно на восходе и закате.

Луис Пирек, старший глобальный бренд-директор Vaseline, сказал: «Миссия Vaseline состоит в том, чтобы дать каждому здоровую кожу и позволить жить без ограничений. Мы хотим проинформировать общественность об опасности воздействия солнца на кожу в любое время суток, и эта простая, но оригинальная идея делает именно это!»

Николас Курант, главный креативный директор Ogilvy Singapore, сказал: «Теперь каждый раз, когда вы будете видеть закат или восход солнца, вам будут напоминать, что нужно нанести солнцезащитный крем».

Расскажите друзьям про новость