Билборды с ошибками и неудачная реклама в газете: в Великобритании запустили «катастрофическую» рекламную кампанию
18 Сен 2023, 13:58

Билборды с ошибками и неудачная реклама в газете: в Великобритании запустили «катастрофическую» рекламную кампанию

Страховая компания Hiscox выпустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую взлеты и падение бизнеса и то, как она помогает, если дела обстоят не так.

Это первая работа креативной студии Uncommon для бренда. Кампания включает внешние активации, в том числе специальные конструкции, диджитал наружная реклама и публикации в печати.

Как ни странно, каждый аспект кампании имеет умышленные недостатки. Некоторые из них дублируются, имеют средний размер или установлены неправильно. Есть даже такие, где неправильно написан Hiscox.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наружную рекламу можно увидеть в 17 городах Великобритании.

В прессе появилась специально чистая обложка газеты Metro, сопровождающаяся рекламой на внутренней и обратной страницах: «Вы пропустили дедлайн предоставления первой страницы для обложки вашего клиента, и теперь они угрожают подать в суд».

Люси Джеймсон, сооснователь Uncommon, сказала: «Мы с гордостью делимся нашей первой работой для Hiscox, которая в буквальном смысле является наиболее катастрофической кампанией в истории. От опечаток до прорыва труб — эта игривая внешняя работа использует множество специальных конструкций, чтобы воплотить в жизнь реальные истории о рисках и вызовах, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса сегодня. В категории страхования это сообщение смело и отважно — оно дифференцирует и повышает уровень клиентоориентированного предложения Hiscox с новым провокационным тоном».

Первоначальный запуск нацелен на основную аудиторию страховщика — малые и средние предприятия, а затем будет проведена кампания, нацеленная на домовладельцев высшего уровня.

Фиона Мэйо, директор по маркетингу Hiscox UK, добавила: «Hiscox — это страховщик другого типа. Мы специалисты, а не универсалы, и наша реклама отражает это. В категории, которая часто серьезна и осторожна, мы создали кампанию с особым визуальным подходом и умным юмором, который основывается на глубоком понимании, чтобы выделиться среди других».

Расскажите друзьям про новость