Билборды с гигантской оптической иллюзией возродили классику 90-х
26 Июл 2023, 10:37

Билборды с гигантской оптической иллюзией возродили классику 90-х

Чтобы известить возвращение любимого многими йогурта со вкусом миссисипского пирога, молочная компания Müller Yogurt & Desserts использовала серьезную ностальгию. Кампания не только соблазняет людей, которым понравился пирог с первого раза, но и преследует цель привлечь новую аудиторию поколения Z, чтобы они попробовали ретро-вкус.

В основе кампании лежит возрождение восторга, которое взяло штурмом 90-е, — «Волшебный глаз», серии книг с оптическими 3D-иллюзиями, которые для многих оказались почти невозможны для расшифровки. Работая с Magic Eye Inc в Бостоне, штат Массачусетс, Müller Yogurt & Desserts и ее агентство VCCP тесно сотрудничали над созданием настоящей иллюзии.

Кроме наружной рекламы, кампания включает серию короткометражных роликов для социальных сетей, созданных под мелодию «Renegade Master» от A.D.O.R.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Тоби Беванс, директор по стратегии и маркетингу Müller Yogurt & Desserts, сказал: «От моды, обуви и летних кинорелизов до фильтров Insta и трендов TikTok — эстетика 90-х переживает свой момент. Исследование потребителей показало нам, что существует огромный потенциал в использовании нашего собственного наследия 90-х, вернув один из самых любимых и забытых вкусов, Müller Corner Mississippi Mud Pie. Теперь все те суперфанаты, которые просили нас о его возвращении, наконец-то смогут отведать эту икону 90-х».

Кампания является первым этапом перезапуска ассортимента Müller Corner Originals в рамках бренд-платформы «The Icon That Liberates Us to Play».

Креативные директора VCCP London Эмма Холстон и Колин Маккин добавили: «Этот проект был взрывом из прошлого от начала до конца. Мы очень хотим подарить всем, кто помнит Müller Corner и Magic Eye, хороший вайб в стиле 90-х, а также познакомить с ними новое поколение. Мы не можем дождаться, когда люди увидят работу (или хотя бы попробуют), услышат саундтрек и попробуют продукт, ведь каждый бит — абсолютный фейерверк 90-х».

Расскажите друзьям про новость