26 Июл 2023, 10:37

Билборды с гигантской оптической иллюзией возродили классику 90-х

Чтобы известить возвращение любимого многими йогурта со вкусом миссисипского пирога, молочная компания Müller Yogurt & Desserts использовала серьезную ностальгию. Кампания не только соблазняет людей, которым понравился пирог с первого раза, но и преследует цель привлечь новую аудиторию поколения Z, чтобы они попробовали ретро-вкус.

В основе кампании лежит возрождение восторга, которое взяло штурмом 90-е, — «Волшебный глаз», серии книг с оптическими 3D-иллюзиями, которые для многих оказались почти невозможны для расшифровки. Работая с Magic Eye Inc в Бостоне, штат Массачусетс, Müller Yogurt & Desserts и ее агентство VCCP тесно сотрудничали над созданием настоящей иллюзии.

Кроме наружной рекламы, кампания включает серию короткометражных роликов для социальных сетей, созданных под мелодию «Renegade Master» от A.D.O.R.

Тоби Беванс, директор по стратегии и маркетингу Müller Yogurt & Desserts, сказал: «От моды, обуви и летних кинорелизов до фильтров Insta и трендов TikTok — эстетика 90-х переживает свой момент. Исследование потребителей показало нам, что существует огромный потенциал в использовании нашего собственного наследия 90-х, вернув один из самых любимых и забытых вкусов, Müller Corner Mississippi Mud Pie. Теперь все те суперфанаты, которые просили нас о его возвращении, наконец-то смогут отведать эту икону 90-х».

Кампания является первым этапом перезапуска ассортимента Müller Corner Originals в рамках бренд-платформы «The Icon That Liberates Us to Play».

Креативные директора VCCP London Эмма Холстон и Колин Маккин добавили: «Этот проект был взрывом из прошлого от начала до конца. Мы очень хотим подарить всем, кто помнит Müller Corner и Magic Eye, хороший вайб в стиле 90-х, а также познакомить с ними новое поколение. Мы не можем дождаться, когда люди увидят работу (или хотя бы попробуют), услышат саундтрек и попробуют продукт, ведь каждый бит — абсолютный фейерверк 90-х».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео