12 Июн 2024, 12:39

Билборды рассказали о явлении пост-венской депрессии

Туристическая организация Vienna Tourist Board и агентство Jung von Matt DONAU начали новую маркетинговую кампанию, которая в шутливой форме предупреждает путешественников о пост-венской депрессии — психологическом феномене, который может возникнуть после поездки в Вену.

Кампания играет на том, что по возвращении домой посетители будут испытывать глубокое чувство меланхолии, ностальгические мечты и эмоциональное беспокойство.

Кампания стартовала в Соединенных Штатах Америки, где на Таймс-сквере в Нью-Йорке появился билборд. Элементы кампании будут размещены на 70 автобусных остановках и газетных киосках по всему Манхэттену.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Реклама в Интернете и социальных сетях будет направлена ​​на Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и впервые Бостон благодаря новому прямому авиасообщению с Австрийскими авиалиниями, которое начнется в июле 2024 года. В Канаде основное внимание будет уделено Торонто и Монреале.

Кроме того, в сотрудничестве с Австрийскими авиалиниями и Венским аэропортом, международные гости, которые улетают из Вены, будут с юмором прощаться в залах ожидания с сообщением «Извините, я подарил вам пост-венскую депрессию».

Туристические сайты Вены также разместят креатив на своих социальных каналах, а Vienna Tourist Board предложит «проверку симптомов» пост-венской депрессии на сайте. Сайт также сатирически переосмысливает основные достопримечательности как «места повышенного риска» и определяет «триггеры», среди которых 2 000 кафе Вены, 27 замков, 163 дворца и более 100 музеев.

Идея кампании возникла под влиянием недавнего обсуждения в социальных сетях пост-отпускной депрессии, которая характеризуется чувством меланхолии или разобщенности по возвращении из путешествия. Дискуссии вокруг ее влияния на психическое благополучие стали толчком к созданию этой креативной кампании, что предлагает конкретные решения и системы поддержки.

Штефан Бауэрнбергер, креативный директор Jung von Matt DONAU, объясняет: «Смелое решение подчеркнуть негативные последствия, которые может иметь поездка в Вену, делает эту туристическую кампанию столь исключительной. Она решается отличаться как концептуально, так и визуально, с целью привлечь аудиторию, которая не боится рисковать».

«Запуская эту кампанию, мы ставили перед собой четкую цель: создать остроумный рассказ, который бы передавал захватывающее дух очарование Вены поистине самобытным способом, — сказал Норберт Кеттнер, генеральный директор Vienna Tourist Board. — Мы хотим напомнить людям, что Вена — город, который остается с тобой, он остается в сердцах и мыслях посетителей еще долго после их отъезда».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео