Билборды рассказали о явлении пост-венской депрессии
12 Июн 2024, 12:39

Билборды рассказали о явлении пост-венской депрессии

Туристическая организация Vienna Tourist Board и агентство Jung von Matt DONAU начали новую маркетинговую кампанию, которая в шутливой форме предупреждает путешественников о пост-венской депрессии — психологическом феномене, который может возникнуть после поездки в Вену.

Кампания играет на том, что по возвращении домой посетители будут испытывать глубокое чувство меланхолии, ностальгические мечты и эмоциональное беспокойство.

Кампания стартовала в Соединенных Штатах Америки, где на Таймс-сквере в Нью-Йорке появился билборд. Элементы кампании будут размещены на 70 автобусных остановках и газетных киосках по всему Манхэттену.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Реклама в Интернете и социальных сетях будет направлена ​​на Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и впервые Бостон благодаря новому прямому авиасообщению с Австрийскими авиалиниями, которое начнется в июле 2024 года. В Канаде основное внимание будет уделено Торонто и Монреале.

Кроме того, в сотрудничестве с Австрийскими авиалиниями и Венским аэропортом, международные гости, которые улетают из Вены, будут с юмором прощаться в залах ожидания с сообщением «Извините, я подарил вам пост-венскую депрессию».

Туристические сайты Вены также разместят креатив на своих социальных каналах, а Vienna Tourist Board предложит «проверку симптомов» пост-венской депрессии на сайте. Сайт также сатирически переосмысливает основные достопримечательности как «места повышенного риска» и определяет «триггеры», среди которых 2 000 кафе Вены, 27 замков, 163 дворца и более 100 музеев.

Идея кампании возникла под влиянием недавнего обсуждения в социальных сетях пост-отпускной депрессии, которая характеризуется чувством меланхолии или разобщенности по возвращении из путешествия. Дискуссии вокруг ее влияния на психическое благополучие стали толчком к созданию этой креативной кампании, что предлагает конкретные решения и системы поддержки.

Штефан Бауэрнбергер, креативный директор Jung von Matt DONAU, объясняет: «Смелое решение подчеркнуть негативные последствия, которые может иметь поездка в Вену, делает эту туристическую кампанию столь исключительной. Она решается отличаться как концептуально, так и визуально, с целью привлечь аудиторию, которая не боится рисковать».

«Запуская эту кампанию, мы ставили перед собой четкую цель: создать остроумный рассказ, который бы передавал захватывающее дух очарование Вены поистине самобытным способом, — сказал Норберт Кеттнер, генеральный директор Vienna Tourist Board. — Мы хотим напомнить людям, что Вена — город, который остается с тобой, он остается в сердцах и мыслях посетителей еще долго после их отъезда».

Расскажите друзьям про новость