Билборды рассказали о блюдах, с которыми Coca-Cola сочетается лучше всего
10 Май 2024, 11:28

Билборды рассказали о блюдах, с которыми Coca-Cola сочетается лучше всего

Еда — это момент потребления №1 для Coca-Cola. Компания «Magic Duos» — это внешняя кампания, которая отметила вечную истину: Coca-Cola и вкусная еда просто созданы для того, чтобы быть вместе.

Есть что-то волшебное в сочетании любимого блюда и ледяной Coca-Cola. Поэтому, используя только типографию и два знаковых цвета, «Magic Duos» появилась на целевых, масштабных площадках с предложениями подачи блюд в разных культурах.

«Magic Duos» стартовала с размещения билбордов на самом оживленном перекрестке Торонто и была адаптирована для использования в самых популярных торговых центрах Мехико.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Используя нечто столь символическое, как логотип Coca-Cola, наряду со вкусной едой, мы можем за несколько секунд донести, что Coca-Cola является идеальным компаньоном для завершения трапезы», — говорит Соланж Гримар, старший менеджер по маркетингу компании Coca-Cola.

«Зная, насколько важно питание для бизнеса Coca-Cola, эта кампания должна быть чем-то большим, чем просто информационной игрой. Каждое исполнение призвано стать вкусным триггером для момента потребления, побуждающего к вкусной еде с ледяной колой», — сказал Грэм Ланг, главный креативный директор агентства VML Canada.

Расскажите друзьям про новость