Еда — это момент потребления №1 для Coca-Cola. Компания «Magic Duos» — это внешняя кампания, которая отметила вечную истину: Coca-Cola и вкусная еда просто созданы для того, чтобы быть вместе.
Есть что-то волшебное в сочетании любимого блюда и ледяной Coca-Cola. Поэтому, используя только типографию и два знаковых цвета, «Magic Duos» появилась на целевых, масштабных площадках с предложениями подачи блюд в разных культурах.
«Magic Duos» стартовала с размещения билбордов на самом оживленном перекрестке Торонто и была адаптирована для использования в самых популярных торговых центрах Мехико.
«Используя нечто столь символическое, как логотип Coca-Cola, наряду со вкусной едой, мы можем за несколько секунд донести, что Coca-Cola является идеальным компаньоном для завершения трапезы», — говорит Соланж Гримар, старший менеджер по маркетингу компании Coca-Cola.
«Зная, насколько важно питание для бизнеса Coca-Cola, эта кампания должна быть чем-то большим, чем просто информационной игрой. Каждое исполнение призвано стать вкусным триггером для момента потребления, побуждающего к вкусной еде с ледяной колой», — сказал Грэм Ланг, главный креативный директор агентства VML Canada.