Билборды призвали британцев не дарить плохие и скучные подарки
26 Окт 2023, 12:59

Билборды призвали британцев не дарить плохие и скучные подарки

Онлайн-маркетплейс подарков Not On The High Street и организация Crisis this Christmas, занимающаяся борьбой с бездомностью, привлекают внимание к разрушительному влиянию плохих рождественских подарков на количество отходов с помощью мощной наружной рекламы.

На кампанию вдохновило понимание того, что в 2023 году было выброшено более 3088345 некачественных рождественских подарков, а 8 из 10 человек получают так называемые «плохие подарки» на Рождество, причем только в прошлом году их было подарено 55393286.

Специальные 3D билборды были созданы в партнерстве с агентствами Uncommon London, Hearts & Science, Grand Visual и Talon.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы очень благодарны за поддержку Not on the High Street этого Рождества. Только благодаря такой поддержке, как их кампания Don’t Gift и щедрым клиентам, мы можем быть рядом с людьми, которые оказались в ситуации бездомности, как на Рождество, так и в течение всего года, чтобы помочь им восстановить свою жизнь и навсегда оставить бездомность позади», — сказал исполнительный директор по вопросам бренда, маркетинга и фандрейзинга организации Crisis Роб Хеярд.

«В Crisis this Christmas мы поддержим тысячи людей, страдающих от отсутствия жилья или живущих в опасных условиях, таких как хостелы и отели, по всей Англии, Уэльсу и Шотландии, предоставляя им еду, советы и поддержку в начале их пути к выходу из бездомности. Поддержка Not on the High Street поможет нам и дальше поддерживать людей, которые начинают свою жизнь вне бездомности, в это Рождество».

Средства, собранные благодаря бордам с надписями «Don’t’ Gift Landfill», «Don’t Gift Big Biz» и «Don’t Gift Boring», будут переданы ритейлером в благотворительную организацию Crisis.

Генеральный директор Not On The High Street Лианн Ротвелл добавила: «С приближением праздничного сезона как никогда важно тщательно проанализировать, как мы дарим подарки и как наши отходы влияют на планету.

Мы знаем, что в этом году расходы будут меньше из-за кризиса стоимости жизни, поэтому мы хотим убедиться, что если вы хотите приобрести подарки в этот праздничный сезон, вы не потратите деньги впустую и не увеличите количество отходов в мире».

Она подытожила: «Вот почему мы запустили эти смелые эксперименты вне дома, чтобы привлечь внимание к проблемам, которые плохие подарки создают на нашей планете, и мы надеемся, что наше руководство «Don’t Gift» поможет покупателям найти идеальную вещь для того, кому они покупают».

Расскажите друзьям про новость