Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле
25 Сен 2023, 15:46

Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле

Бренд бамбукового белья Boody и независимое рекламное агентство полного цикла The Hallway запустили дебютную креативную кампанию «Make Yourself Comfortable».

Кампания основана на потрясающем открытии, что женщины проводят в общей сложности 27 лет своей жизни, терпя дискомфорт от нижнего белья, которое упивается и натирает, а также от бюстгальтеров, оставляющих глубокие следы на коже. Эта реальность общепризнана, несмотря на то, что 30% женщин утверждают, что неудобное белье влияет на их настроение.

Провокационная кампания включает в себя серию изображений с женщинами, демонстрирующими следы, которые оставляет неудобное белье. Boody обращается до 50% женщин, которые снимают бюстгальтер, придя домой, с приглашением «чувствовать себя комфортно», предлагая свою продукцию из органически выращенного бамбука как решение проблемы, с которой сталкиваются женщины во всем мире.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рут Хаффенден, руководитель отдела маркетинга и бренда Boody, отметила: «Хотя может показаться нелогичным освещать дискомфорт, с которым так много женщин сталкиваются каждый день, эти неудобные истины нуждались в смелом заявлении, чтобы побуждать к значимой переоценке того, с чем мы научились жить десятилетиям, как с «лучшим, что мы можем получить». Наряду с нашей постоянной, страстной приверженностью этическому и устойчивому производству, действительно пора требовать большего от ящика с нижним бельем».

Креативный директор The Hallway Джессика Томпсон добавила: «Мы аплодируем Рут и ее команде в Boody за поддержку этой кампании с такой страстью и доверием. Мы знаем, что мы не одиноки в своем разочаровании давящими бюстгальтерами и раздражающими трусиками, оставляя на нас клеймо дискомфорта в конце дня. Было очень приятно сотрудничать с Boody, чтобы привлечь внимание к этой повсеместной проблеме и предложить женщинам очень удобный ответ».

Кампания включает внешнюю рекламу, рекламу на транспорте, социальную рекламу и медийные носители.

Расскажите друзьям про новость