Билборды переосмыслили логотип Nike, надев презерватив на банан
05 Мар 2024, 11:32

Билборды переосмыслили логотип Nike, надев презерватив на банан

Иногда, но не всегда, сообщения в сфере общественного здоровья могут быть сдержанными и взвешенными. Однако некоторые вопросы требуют более конфронтационного подхода.

Так было тогда, когда к Международному дню презерватива организация, предоставляющая услуги по профилактике ВИЧ/СПИДа, лечению и адвокации, AIDS Healthcare Foundation (AHF) запустила кампанию «Just Use It».

При поддержке агентства наружной рекламы Billups, AHF развернула однодневную кампанию в США, Великобритании и Нидерландах.

В то время как некоторые кампании пытаются прорваться сквозь шум и привлечь людей, мало кто делает это, размещая банан в презервативе на видных местах в мегаполисах по всему миру.

Реклама также содержала ссылку на сайт кампании как средство популяризации безопасного секса.

Среди всех стигм и табу, окружающих разные аспекты здравоохранения, сексуальное благополучие может занимать одно из первых мест. Независимо от того, речь идет о мужчинах или женщинах, молодых или стариках, разговоры о сексуальном благополучии могут быть сложными, что делает рекламу на эту тему еще более сложной.

Однако, как рассказал СЕО агентству Billups Дэвид Крупп, благодаря выведению на международную арену преимущественно внутренней кампани, которая привлекает внимание, она была хорошо воспринята в западноевропейских странах.

По словам Круппа, кампания охватила около 3 миллионов человек в течение 24 часов и оказала значительное влияние, как на ограниченное количество наружной рекламы.

Многочисленные исследования показали, что использование презервативов может предотвратить не только беременность, но и распространение многих заболеваний, передающихся половым путем, включая ВИЧ.

Всемирная организация здравоохранения заявила в информационном бюллетене на своем сайте, что презервативы оказали «значительное влияние» на пандемию СПИДа, оценивая, что увеличение использования презервативов с 1990 года позволило предотвратить примерно 117 миллионов новых случаев инфицирования ВИЧ.

Однако за последнее десятилетие уровень использования презервативов среди американских мужчин снизился, а в начале 2020-х годов наблюдается рост количества ЗППП и ИППП.

Хотя одна кампания не может полностью переосмыслить то, как люди воспринимают сексуальное здоровье или коренным образом изменить поведение миллионов потребителей, такая грандиозная, дерзкая демонстрация может надолго остаться в памяти тех, кто ее увидит. По мнению Круппа, если сделать просветительскую работу с общественным здоровьем немного веселее, это может повлиять на дальнейшие результаты.

Расскажите друзьям про новость