Туристическая фирма On the Beach захватила показ Chanel, который проходил в Северном квартале Манчестера с помощью серии наглых внешних активаций.
Сравнивая откровенно впечатляющие цены дизайнерского бренда с собственными сниженными ценами на отдых, On the Beach развернула рекламу, чтобы продемонстрировать свое конкурентоспособное ценовое предложение.
К примеру, в одном из рекламных объявлений оператора отдыха было изображение сумочки Chanel со словами: «В Турции эта сумка стоит на 5,093 фунта дешевле (Можете также понежиться на солнце, пока вы там)».
Еще одно сообщение: «£4,810?! Тимоти [Шаламе] и Кайли [Дженнер] могли бы провести две недели в Бенидорме, «все включено», за меньшую сумму, чем ремешок этой сумки».
На мероприятии присутствовали звездные гости, среди которых сам Шаламе, а также Виктория Бекхэм и актриса Кристен Стюарт.
«Наш главный офис находится в Манчестере, поэтому, когда мы услышали, что Chanel приезжает в город, мы не могли не принять участие в мероприятии», — сказала Зои Харрис, директор по работе с клиентами On the Beach.
«Давайте будем честными, чтобы вы хотели иметь — сумку Chanel или пару двухнедельных отпусков по системе «все включено» в Турции, Нью-Йорке или Дубае? Я уверена, что некоторые из знаменитостей и суперзвездных моделей увидели нашу рекламу и уже завтра зайдут на наш сайт, чтобы выбрать себе выгодное предложение».
Мобильная реклама On the Beach ездила по центру Манчестера, а затем была припаркована у входа на показ мод. Фирма также зарезервировала соседний диджитал билборд на Олдхэм-стрит.